Получи документы

Конспект непосредственно образовательной области «Коммуникация» в средней-старшей группе «Письмо от лесника»

Людмила Поципух
Конспект непосредственно образовательной области «Коммуникация» в средней-старшей группе «Письмо от лесника»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной области «Коммуникация» в средней-старшей группе «Письмо от лесника»

Воспитатель: Поципух Людмила Семёновна

Задачи:

1. Учить различать на слух слова с определенным звуком. Продолжать учить сравнивать, анализировать, делать обобщение. Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной области „Коммуникация“ в средней-старшей группе „Письмо от лесника“» размещена в разделах

2. Развивать фонематическое восприятие, память, мышление. Закрепление тематического словаря, навыков словообразования и словоизменения.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес и любовь к природе родного края.

4. Формирование навыков учебной деятельности.

Предварительная работа:

Рассматривание альбома «Природа нашего края», беседа о работе лесника и о животных, загадывание загадок.

Оснащение: Воздушный шарик, конверт с письмом, игрушки (пчелка, белка, заяц, ежик, шишки.

Словарная работа: сторожка.

Ход НОД:

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся.

И друг другу улыбнёмся»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетел воздушный шарик!

-Дети, посмотрите, здесь письмо. Давайте прочитаем!

-А вы знаете кто такой такой лесник? Где он живет? Как называется его домик? (сторожка)

(Лесник – это человек, который следит за лесом, чтобы никто не обижал зверей в лесу, не бросал мусор, не ломал деревья, не рвал цветы)

-Вы согласны встретить гостей?

-Смотрите, пчелка. Давайте у нее спросим:

«Пчелка с нами поиграй и задание нам дай»

Я поиграю с вами. И я хочу у вас спросить, вы знаете песенку комарика (з-з-з-з, песенку жука (ж-ж-ж-ж-ж, ветра (ш-ш-ш-ш, водички (с-с-с-с).

Давайте поиграем. Я буду называть слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите

песенку комарика (З) – зебра, машина, зонтик, зима, снег; забор.

песенку жука (Ж) – живот, жираф, дом, яблоко, жук, ёжик, ножик;

песенку ветра (Ш) - шапка, шуба, конфета, шишка, машина;

песенку водички (С) – стол,стул,рука,слон,самолёт,деревою.

- Какие вы молодцы!

Смотрите, а вот и белочка. Давайте у нее спросим.

«Белка с нами поиграй и задание нам дай.»

- Поиграю и задание для вас есть.

Д/и «Назови одним словом»

бабочка, жук, комар, муха, пчела, стрекоза – насекомые;

береза, дуб, ель, клен, сосна, кедр – деревья;

скворец, снегирь, сова, сорока, кукушка, ласточка – птицы;

брусника, земляника, малина, смородина – ягоды;

ромашка, колокольчик, роза, ландыш, василек – цветы;

лиса, волк, медведь, заяц, белка, ежик – животные;

- Молодцы! А теперь поиграйте со мной в игру «Маленький – большой»

«У ежика маленькие лапки, а у медведя – большие лапищи.

У ежика маленький носик, а у медведя – большой носище.

У ежика маленькие глазки, а у медведя – большие глазищи.

У ежика маленькая головка, а у медведя – большая головища»

Физминутка:

Вы, наверное, устали? Тогда все дружно встали.

Раз – присядка, два- прыжок, это заячья зарядка.

А лисята как проснутся, любят долго потянуться.

Обязательно зевнуть, ну и хвостиком вильнуть.

Ну, а волки выгнуть спину и легонечко подпрыгнуть.

Ну, а мишка косолапый, широко раставив лапы,

То одну, то обе вместе, долго топчется на месте.

А кому зарядки мало, повторяем все сначала.

-А вот и сам зайка.

«Зайка с нами поиграй и задание нам дай.»

-Конечно, поиграю. Вот задание для вас».

Д/и «Назови ласково»

Лист-листочек, гриб-грибочек, ветка-веточка, куст-кусточек, ягода – ягодка, трава – травушка, гусеница – гусеничка, жук-жучок, елка – елочка, цветок – цветочек, дождь – дождичек.

Сл. /и «Кто кем был?»

Лиса- лисёнком, волк- волчонком, медведь – медвежонком, белка – бельчонком, ёж – ежонком, тигр – тигрёнком, слон – слонёнком, лев – львёнком, заяц – зайчонком, мышь – мышонком.

-Смотрите, ёжик. Давайте у него спросим.

«Ёжик с нами поиграй и задание нам дай».

-Да, есть у меня для вас вопросы:

-Кто живет в лесу?

-Как называются животные, которые живут в лесу?

-А вы знаете, кто из животных меняет зимнюю шубку на летнюю?

-Что делают птицы весной?

-Каким деревья летом и зимой стоят зеленые?

-Чего нельзя делать в лесу?

Молодцы! Много знаете!

-Какие вы молодцы! Расскажите, пожалуйста, с кем вы встречались в лесу? В какие игры вам понравилось играть?

-А вот и сюрприз для вас от лесника : шишки на память от лесных жителей и мед, который собрала пчелка.

Публикации по теме:

Дидактические игры по образовательной области «Коммуникация»Дидактические игры по образовательной области «Коммуникация» Лепбук "Зима" и книжка "Домашние животные". Перед новогодними праздниками в нашем детском саду прошел смотр - конкурс "На лучшую разработку.

Конспект непосредственно образовательной деятельности Коммуникация (Обучение грамоте) Задачи НОД: закреплять знания детей о деревьях, особенностях их жизни зимой, продолжать расширять, развивать диалогическую речь, упражнять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области «Познание» с детьми старшей группы «Такие разные пуговицы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в области «Познание» с детьми старшей группы «Такие разные пуговицы!» Цель: Формировать.

Конспект непосредственно образовательной области «Пуговицы для платья» в первой младшей группе Цель: - создать условия для формирования представлений об одежде Задачи: 1. Формировать уменье выделять существенные детали к части предметов,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в ОО «Коммуникация» в средней группе «Домашние животные» Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 2000 Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД в средней группе в познавательной образовательной области по сказке «Теремок» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности в образовательной области познавательное развитие по сказке «Теремок» в средней группе.

Конспект НОД Коммуникация в старшей группе Тема: «Письмо от Петрушки» Интегрирующие области; физическая культура, познавательное развитие, коммуникативное развитие. Программное содержание: 1. Закрепить понятие:.

Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» «Лимон-полезный фрукт. Тайное письмо» Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Лимон – полезный фрукт.

Конспект образовательной деятельности по области «Коммуникация» тема: «Составление рассказа по опорным картинкам» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №135 города Тюмени Воспитатель Фурманова.

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной области «Коммуникация» в средней-старшей группе «Письмо от лесника»
Опубликовано: 26 января 2017 в 11:04
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной области «Коммуникация» в средней-старшей группе «Письмо от лесника»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Поципух в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД