Анастасия Садовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цели: -познакомить детей с пространственным значением предлога «НА», его схемой; -научить слышать предлог «НА» в речи, составлять с ним предложения и словосочетания; -активизировать номинативный и атрибутивный словарь по теме «Посуда», «Транспорт», «Мебель», «Части... |
Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Волшебный космос» Занятие подготовили и провели: Учитель – логопед: Кукушкина Галина Николаевна Педагог – психолог: Королева Анна Владимировна Интеграция... |
Конспект занятия с ребенком 3–4 лет ( моторная аллалия) ) Тема: Подарок сделали мы сами Его любимой дарим маме! Задачи: Коррекционные: - Развитие понимания обращенной речи - Развитие понимания предложно-падежных конструкций - Развитие диафрагмального дыхания -... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Программное содержание: - познакомить детей с искусством оригами; со способами преобразования геометрических фигур; -учить делать из квадрата прямоугольники, треугольники, квадраты меньшего размера; изготовить подснежник в технике оригами; -развивать у детей... |
Воспитатель Назарова Валентина Анатольевна Тактильные тренажеры развивают тактильную память через ощущения от прикосновения к различным предметам и ассоциации их в... |
Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Волшебный космос» Занятие подготовили и провели: Учитель – логопед: Кукушкина Галина Николаевна Педагог – психолог: Королева Анна Владимировна Интеграция... |
Программное содержание : 1) Сформировать первичное представление о заводе «Димитровградхиммаш»: выпускаемая продукция, товарный знак; 2) формировать умение давать мотивированный ответ, учить ценить результаты труда, уважительно относиться к изготовлению товаров; 3)... |
Применение тактильных технологий для коррекции и развития речи у детей с ТНР ( ОНР) Детям – логопатам свойственно первичное или вторичное нарушение фонематического восприятия, слухового внимания и памяти, которая обеспечивает процесс запечатления, сохранения и... |
Цветик-пятицветик. Музыкальное занятие в средней логопедической группе. Музыкальный руководитель: Буртолик Людмила Павловна. Цель: развитие музыкальных способностей у детей. Репертуар: Слушание: «Ах ты, берёза» рус. нар. песня в обр. М. Раухвергера.... |
Заикание - одно из самых распространенных речевых нарушений, как среди детей, так и взрослых, число людей, страдающих от заикания, растет. Распространенность этого заболевания обусловливает пристальное внимание к нему специалистов разных профилей. Заикание можно... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет во 2 мл группе. Конструирование «Мебель для...
24 января 2025 в 16:08
«Зайка Пушок». Мастер-класс по конструированию из бумаги...
24 января 2025 в 16:07
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй...
24 января 2025 в 16:06
Проект «Родной свой край люби и знай»
24 января 2025 в 16:01
Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе «Клоун Клёпа и...
24 января 2025 в 15:58