Князева Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Цели: Обобщить знания о транспорте и правилах дорожного движения Задачи: 1) систематизировать знания детей о различных видах транспорта, его составных частях, функциях, профессиях; закрепить умение оперировать экранами «Системного оператора»; составлять рассказ по... |
Консультация «ТРИЗ – игры и секреты технологии» Дошкольный возраст уникален. Как сформируется ребенок, такова будет его жизнь. Как научить детей выражать свое мнение, свою точку зрения? Как помочь стать умным в жизни, приспособиться к нашей сложной... |
Цель: выявление влияния русских народных сказок на развитие связной речи старших дошкольников, формирование толерантности, чувства уважения и симпатии к другим людям, народам, их традициям через сказки своего народа и народов мира посредством современных... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Конспект открытой НОД с использованием методов ТРИЗ в старшей группе «Путешествие в прошлое телефона» Цель: Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов и побуждение к творческой деятельности на основе использования методов ТРИЗ. Задачи: Область... |
Ц ель : формирование связной речи детей подготовительной группы с использованием элементов технологии ТРИЗ и РТВ. Образовательные задачи: - способствовать развитию словотворчества; - вырабатывать стремление к изобретательности, поиску новых решений; -... |
"Это наша Земля" Папа с мамой опять уехали в экспедицию. Но ничего, мы с сестренкой будем жить с дедушкой. Ведь уже столько раз мы приезжали к нему в гости. Наш дедушка – лесник. Сколько знает он всевозможных сказок, прибауток о лесе. А как интересно рассказывает он... |
Задачи: 1. Расширять представления детей о посуде, о её назначении. 2. Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды. 3. Упражнять в умении образовывать прилагательное от существительного. 4. Развивать умение находить сходства и различия между... |
Что умеет делать? Цель: на формирование умения выявлять функции объекта. Правила игры: Ведущий называет объект. ( Объект можно показать или загадать с помощью игры "Да - Нет" или загадки. Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его... |
Художественно – эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Возраст детей: 5 – 6 лет ( старшая группа) Цель: Учить определять характер, настроение музыкального... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ для учителей-логопедов и воспитателей коррекционных групп Загадки дошколят ( ТРИЗ) Учитель-логопед, Чепурнова Надежда Викторовна В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роспись, как один из способов всестороннего развития ребенка
3 февраля 2025 в 05:09
Прогулка — это весело!
3 февраля 2025 в 04:53
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17