![]() | Наталия Бахтина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Задачи: Образовательные: Развивать артикуляционную моторику, тонкую моторику пальцев рук, закреплять навык автоматизации звука «Ш» в слогах, словах, фразах, навык чтения слогов, развивать фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, учить... |
Логопед: Ребята, сегодня для вас пришло письмо от лесных жителей. Что же они нам прислали? Давайте посмотрим. Здесь загадки. 1. Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке беленькой зимой, А в шкурке серой - летом. ( заяц) 2. Вот иголки и булавки... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Звуки «С-Ш» Цели: Закрепить навыки правильного звукопроизношения и дифференциации звуков «С-Ш», развивать навыки звукового анализа и синтеза, закреплять навыки словообразования, расширение словаря признаков... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
![]() |
![]() |
I. Организационная информация ( Согласно ФГОС ДО) 1 Доминирующая образовательная область Речевое развитие 2 Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная II. Методическая информация 1 Тема образовательной деятельности «Дифференциация звуков ( С-Ш) » 2 Методы и... |
У детей дошкольного возраста часто наблюдается смешение в речи звуков С – Ш. Основной причиной этого является нарушение фонематического восприятия. Дети плохо различают данные звуки на слух и затрудняются сделать правильный выбор звука при произнесении. Устранению... |
Ивасюк Лилия, учитель-логопед филиала МАУ ДО «Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1»-«Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №4» Тема: «Путешествие в песочную страну звуков» [/b]Цель- дифференциация звуков [с][]ш] в слогах, словах,... |
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук [ш], выделять, различать этот звук в звучащей речи; закрепить знания зрительного образа буквы Ш. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать... |
Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах и фразовой речи Коррекционно-образовательные задачи: закрепить навык чёткого произношения звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках; закреплять умение определять наличие звука [л] в словах;... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Предупреждение детского...
12 марта 2025 в 15:57
Конспект НОД по Ознакомлению с социальным и окружающим...
12 марта 2025 в 15:57
Сценарий спортивного мероприятия «Что такое ГТО?» в...
12 марта 2025 в 15:57
Физкультурный досуг по правилам дорожного движения для...
12 марта 2025 в 15:55
Спортивный праздник «День Здоровья» (в старшей и...
12 марта 2025 в 15:54