![]() | Ольга Минько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
![]() |
Тема:Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» Цель:Формировать умение дифференцировать звуки «Ш» и «Ж» в слогах , словах, предложениях. Задачи: -закреплять умение удерживать правильную артикуляционную позу при произношении звуков Ш-Ж; - закреплять умение правильного... |
![]() |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Индивидуальное логопедическое занятие на тему: « Автоматизация звука [ж] в словах и предложениях». Учитель – логопед Зарипова Айсылу Тагировна Задачи: - образовательные: закреплять правильное произношение звука [Ж] в словах и предложениях; - развивающие:... |
Провел опрос "C какими нарушения звукопроизношения у детей Вы встречались в своей практике? " Одновременно выбираются несколько вариантов ответа. В качестве вариантов ответов предлагались звуки: Б Бь В Вь Г Гь Д Дь Ж З Зь Й К Кь Л Ль М Мь Н Нь П Пь Р Рь С Сь Т... |
Чистоговорки-рифмовки Ш-С Саша по вагону шел, Шоколадку он нашел. Сладость вкусную поднял, Кушать он ее не стал. Ж Жу-жу-жу жужжит пчела, Я нектар себе нашла. Жу-жу-жу, жу-жу-жу Никому не расскажу. С-Ш Рано утром в детский сад Дети с мамами спешат. Под... |
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах. Цель: Автоматизация звука [Л] в словах. Задачи: Коррекционные: 1. Закрепить правильный артикуляционный уклад звука [Л]. 2. Закрепить произношение звука [Л] в словах. Обучающие: 1.... |
Использование коллажирования в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации звуков с детьми старшего дошкольного возрас та. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в качестве основного целевого ориентира определяет успешную... |
Занятие 1. Конспект занятия по постановке звука [С]. Подготовительный этап. Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [с]; формирование длительной направленной воздушной струи; упражнение в различении слов, близких по звучанию; умение определять... |
КОНСПЕКТ по автоматизации звуков [л], [л'] во второй младшей группе по теме: «Громкий самолетик и Звонкий колокольчик" Учитель-логопед: Поплавская Н. А. 20. 05. 2016 г. Цель: • Упражнять детей в правильном произнесении звуков Л-Ль изолированно, в... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический опыт работы «Формирование положительного...
12 марта 2025 в 19:48
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 6 лет
12 марта 2025 в 19:46
«Что живет в шкафу». Комплексно-тематическое планирование...
12 марта 2025 в 19:39
Рекомендация для родителей «Дети и гаджеты»
12 марта 2025 в 19:32
«Весенний конкурс красоты». Сценарий утренника к 8 Марта в...
12 марта 2025 в 19:27