Завгородняя Акжума. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение. Конспекты
Тема. Чтение рассказа А. Митяева « Землянка». Программное содержание. Расширить представления детей о жизни солдат на фронте. Показать их сноровку, умение, ловкость, привлечь к трудностям фронтовой жизни. Показать человеческие качества бойца, его обаяние, юмор,... |
Цель: Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Программное содержание: Учить, интонационно точно, повторять песенки из сказок. Закрепить умение детей угадывать знакомые сказки. Развивать память, воображение, выразительность речи. Воспитывать... |
Занятие по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Чтение сказа П. Бажова «Серебряное копытце» Добрый день, уважаемые коллеги! Однажды Эйнштейна... |
Чтение. Конспекты
Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей на тему: « Звук и буква М» Тема: «Звук и буква М» Цели:1. Закрепить у детей представление о звуке и букве М. 2. Продолжать учить различать гласные и согласные звуки. 3. Развивать фонематическое восприятие,... |
Задачи: • Воспитывать эмоциональный отклик, доброту, дружеские взаимоотношения • Способствовать умению детей определять овощи на ощупь • Развивать интерес к художественному произведению • Развивать речевую активность детей Материал и оборудования :магнитофон,... |
Тема: Чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе». Цели: Познакомить детей с новым произведением. Задачи: 1. Формировать умение понимать содержание, сопереживать героям, участвовать в беседе по содержанию произведения. 2. Развивать диалогическую речь,... |
Цель: воспитывать у детей любовь к природе родного края, живописи, поэзии. Задачи: обобщить знания детей об осени. Учить выразительно читать стихотворение, передавая интонацией любование осенней природой. Методы и приемы: обобщающая беседа об осени, д/и. Словарная... |
Цель: 1 познакомить детей с народной потешкой «Пришел медведь к броду»; 2 формировать у детей умение слушать стихотворный текст, повторять рифмующиеся слова и звукосочетающийся текст; 3 создать положительную атмосферу, вызвать чувство радости, восторг при падении... |
В групповой комнате разложены кошачьи следы, дети замечают их. Воспитатель спрашивает: «Как вы думаете, чьи это следы? Куда они ведут? » Дети: - Следы ведут к Незнайке. Воспитатель: - Смотрите что у Незнайки в руках? Дети: - Письмо. Воспитатель спрашивает: - Как... |
Цель: Познакомить с рассказом К. Паустовского « Кот- ворюга» Задачи: 1. Образовательные: 1. учить анализировать художественное произведение, внимательно относиться к художественному слову; осознанно воспринимать при чтении содержание произведения, осознавать... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проблемное поведение ребенка с ОВЗ. Пути решения
2 февраля 2025 в 13:08
Декада функциональной грамотности Математическая грамотность
2 февраля 2025 в 13:06
Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Как...
2 февраля 2025 в 13:01
Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшей...
2 февраля 2025 в 13:00
Сценарий спортивного праздника «23 февраля — День Защитника...
2 февраля 2025 в 12:57