Приложение МААМ

Гульназ Махмутова. Блог

Автор блога: Гульназ Махмутова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей. Профилактика нарушения осанки у дошкольников
Инструктор по физической культуре МБДОУ « Детский сад № 3» Авдеева Т. Н. Уважаемые родители , предлагаю вам поговорить о такой важной проблеме в здоровье детей , как нарушении осанки. Осанка — это привычная поза ( вертикальная поза, вертикальное положение тела...

Использование биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у дошкольников
«Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее». В. А. Сухомлинский В коррекционной работе с детьми мы , учителя-логопеды все чаще используем здоровьесберегающие технологии. Здоровье...

Осенний утренник в разновозрастной коррекционной группе (ЗПР)
Под музыку дети, танцуя, входят в зал ВЕДУЩИЕ: Вот и осень наступила, Вслед за летом точно в срок И в садах позолотила Каждый маленький листок. Что за чудо, что за осень, Листья золотые! Словно шелковые косы Дева распустила. Дети: Здравствуй, осень золотая,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по окружающему миру для детей с нарушением зрения «В гости на лесную полянку». Средняя группа
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе ( для детей с нарушением зрения) Тема: «В гости на полянку» Программное содержание. Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Формировать бережное отношение к природе. Развивать...

Взаимодействие родителей и специалистов (логопеда) ДОУ, как компонент психолого — педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие специалистов и родителей. Малая осведомленность родителей в вопросах патологии и коррекции речи, недооценка ими раннего выявления речевых дефектов и...

Формирование графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством печатно дидактического материала
В нашем дошкольном учреждении функционирует 1 группы для детей с ЗПР. В последние годы наряду с ЗПР в наших группах находятся и дети с нарушением интеллектуальной сферы...

Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи «Звуки[ д-д’], буква Д»
Тема:“Звуки[ д-д’], буква Д”. Цель: показ использования ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда при обучении грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи ( дифференциация детьми звуков [ д-д’] и знакомство их с буквой Д. Задачи: Образовательные...

Занятие в коррекционной группе с детьми РАС «Путешествие в лес»
Занятие в коррекционной группе с детьми РАС «Путешествие в лес» Цель: Снятие эмоционального напряжения. Создание положительного настроя на занятие, преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком, повышение активности ребенка в...

Конспект НОД в группе для детей с ЗПР. Пересказ сказки «Как Лиса зайцев хотела перехитрить»
Конспект НОД группе для детей с ЗПР: пересказ сказки «Как Лиса зайцев хотела перехитрить » подготовила воспитатель коррекционной группы с ЗПР - Макаренко С. Н. • Цель: Учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку. • Совершенствование...

Речевое развитие детей с аутизмом
Актуальной проблемой отечественной коррекционной педагогики продолжает оставаться создание комплексной системы психолого-педагогического сопровождения детей с аутизмом. Аутизм и расстройства спектра аутизма являются одними из самых распространенных нарушений развития...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД