Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ КОМИ КРАЙ » Возраст обучающихся –5-6 лет Срок реализации дополнительной образовательной программы – 1 год. Составитель: Габова Елена Александровна воспитатель... |
Конспект НОД. Коммуникативная деятельность. Активизация словаря через беседу об осени. Старший возраст Пр. сод. Познание. Познакомить детей с тем, как разные виды искусств отражают осеннюю природу ( живопись, музыка, поэзия. Коммуникация Активизировать словарный... |
Методические рекомендации по развитию процесса общения у дошкольников со стёртой дизартрией. Принципы коррекционной работы В большинстве случаев стёртая дизартрия влечет за собой нарушение системы отношений личности. Поэтому необходимо применение комплексного... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: «Цель и задачи коммуникативной педагогической технологии физкультурного образования дошкольников А. А. Чеменевой» Выполнила: Русакова Мария Васильевна, воспитатель МБДОУ д/с №17 «Золушка» г. о. г. Бор. Познакомившись с коммуникативной педагогической... |
Цель, задачи, организация и содержание исследования коммуникативной деятельности у детей со стёртой дизартрией Цель, задачи исследования Цель исследования – выявление особенностей коммуникативной деятельности у детей со стертой дизартрией. Задачи исследования: 1.... |
Социализация. Тема: «Дружная семья» 1 младшая группа Цель: - познакомить с понятием « Семья ». - учить внимательно слушать художественное произведение ( потешка ) ; - учить отвечать на вопросы словом и предложением, выполнять движения соответствующие тексту ; -... |
Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы: «Цвет и мое настроение» ( для детей 4 – 5 лет) Цель: Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков. Задачи: - создание бодрого, оптимистичного настроения; - снятие эмоционального напряжения; - развитие... |
Коммуникативно – личностное развитие детей связано с двумя понятиями: общение и коммуникация. Общение – это взаимодействие двух ( или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата.... |
«Самая главная роскошь на земле – это роскошь человеческого общения». ( Антуан де Сент-Экзюпери. Профессия педагога, воспитателя, работника дошкольного учреждения ( по-другому - работа сердца и нервов, требует ежедневного, ежечасного расходования душевных сил и... |
Дошкольное детство - возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Л. И. Божович, Г. М. Бреслав, К. Бюлер, Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, Г. Г. Кравцов, А. Н. Леонтьев, М. И. Лисина, Ж. Пиаже, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24
Рекомендации для родителей по нетрадиционному рисованию
2 декабря 2024 в 11:23