зоя каточкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сравниваем бумагу и ткань
Тема «Что лучше: бумага или ткань? » Программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы… Возрастная группа: вторая младшая ( 3 - 4 лет. Образовательная область: ознакомление с окружающим... |
Экспериментирование во 2 мл. группе "Что лучше: бумага или ткань? " ( Фотоотчёт) Мищенко. Ю. В. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи - и я... |
Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие. Цель: Развитие познавательных способностей детей через ознакомление со свойствами бумаги и ткани.... |
Сравниваем бумагу и ткань.
( Познавательно-развлекательное мероприятие ) ( средняя группа) ЦЕЛЬ: Познакомить детей со свойствами бумаги ( непрочная, рвется, мнется , ее можно склеить) и ткани ( прочная, ее трудно порвать, мнется меньше, чем бумага, ее можно сшить. Воспитывать бережное... |
Цель занятия: Способствовать формированию у детей познавательного интереса к предметам окружающего мира через исследовательскую деятельность. Задачи занятия: 1.... |
Цель: Создание условия для ознакомления детей с общими в представления об отношении между материалом, из которого изготовлен предмет, способом использования предмета. Задачи: o Учить устанавливать отношение между материалом, из которого изготовлен предмет. o... |
Конспект занятия «Что лучше: бумага или ткань? » Программное содержание: учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте, способствовать развитию речи в ходе опытно-экспериментальной деятельности, развивать внимание, мышление,... |
Тема: «Свойства материалов: бумага, ткань, резина, дерево». Цель: Познакомить детей с некоторыми материалами и их свойствами, учить детей делать выводы, основываясь на собственном опыте. Развивать мышление, внимание. Воспитывать интерес к опытам, любознательность.... |
Программное содержание: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Способствовать умению у детей устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет. Материалы: Кукла Даша, одетая в платье из ткани; кукла Оля, одетая в... |
Познавательное развитие детей одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28