Приложение МААМ

Елизавета Янковская. Блог

Автор блога: Елизавета Янковская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Как Ежонок Осень искал» Сценарий праздника Осени для детей с ОВЗ 3–7 лет с элементами кукольного спектакля
( музыка: Железновы) Ведущая : Стих про осень ( любой, какой Вам нравится) Жил да был в лесу маленький Ежонок. Все лето он гулял по лесу, резвился. Собирал ягоды да грибы и прятал в свою норку – готовился к приходу осени. Но осень все не приходила и загрустил...

«Логоритмика-как одна из методик работы с детьми с нарушением речи» мастер-класс для музыкальных руководителей
Цель мастер-класса: Повышение уровня профессиональной компетентности музыкальных руководителей и воспитателей по использованию логоритмических упражнений на музыкальных занятиях. Задачи: • Познакомить участников мастер-класса с методами и приёмами, применяемыми...

Конспект прогулки в старшей — подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Конспект прогулки
Конспект прогулки в старшей – подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Цель: Закрепление знаний о сезонном явлении — снегопаде. Привитие любви к природе родного края, бережного отношения к ней. Задачи: Формировать представление о свойствах...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Тема: «Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ( задержкой психоречевого развития) » Способность общаться - это проявление коммуникативных способностей, индивидуально-психологических особенностей личности, которые...

Игры-помощники в работе с детьми логопатами. Продолжение.
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию игры на дифференциацию звуков. Игра «Помоги гномику» Цель: упражнять в дифференцировании звуков «Ж» и «З». Игровые...

Взаимодействие учителя-логопеда с семьями, имеющими детей с тяжелыми нарушениями речи, в условиях реализации ФГОС до
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования ( ФГОС ДО) одним из требований к условиям реализации образовательной программы является поддержка семей в вопросах воспитания и обучения детей, вовлечение семей непосредственно в...

Реализация воспитателем коррекционно-развивающего направления для детей с особыми образовательными потребностями
Ранний возраст является важным для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребенка. Дети в домах ребенка значительно отстают по основным линиям развития, часто имеют задержку речевого развития. Они нуждаются в комплексной...

Презентация практики ранней помощи семьям детей с ОВЗ
Содействие семье через работу «консультативно – диагностический пункта по оказанию ранней помощи родителям детей с особенностями развития и риском их возникновения» при БДОУ «Детский сад №1 г. Тары» в дальнейшем переходе в систему дошкольного образования в...

Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ средствами музыкального искусства
Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ ( зрение) средствами музыкального искусства. Внутренний мир ребенка с особенными потребностями развития – очень сложен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды? Как...

Игры-помощники в работе с детьми логопатами
Добрый день, уважаемые педагоги! От всей души поздравляю Вас с прошедшим, к сожалению, нашим профессиональным праздником! Желаю Всем здоровья, терпения и педагогического...

Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД