МААМ-картинки

Игры-помощники в работе с детьми логопатами. Продолжение. (5 фото)

Елена Витальевна Хворова
Игры-помощники в работе с детьми логопатами. Продолжение.
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию игры на дифференциацию звуков.

Игра «Помоги гномику»

Цель: упражнять в дифференцировании звуков «Ж» и «З».

Игровые действия: назвать картинки, определить наличие звука «Ж» или «З». Закрыть фишкой картинки, в названии которых есть звук «Ж».

Усложнение: определить место звука в слове, определить количество слогов.

Игры-помощники в работе с детьми логопатами. Продолжение.

Игра «Найди звук»

Цель: упражнять в дифференцировании звуков «Ж» и «З».

Публикация «Игры-помощники в работе с детьми логопатами, Продолжение,» размещена в разделах

Игровые действия: назвать картинки, определить наличие звука «Ж» или «З». Закрыть одной фишкой картинки, в названии которых есть звук «Ж», закрыть двумя фишками картинки, в названии которых есть звук «З».

Усложнение: определить место звука в слове, определить количество слогов.

Фото №1 Уважаемые коллеги Предлагаю Вашему вниманию игры на дифференциацию звуков

Игра «Поймай звук «Ш»

Цель: упражнять в дифференцировании звуков «Ж» и «Ш».

Игровые действия: назвать картинки, определить наличие звука «Ж» или «Ш», на звук «Ш» хлопнуть в ладоши.

Усложнение: определить место звука в слове, определить количество слогов.

Фото №2 Игра Помоги гномику Цель упражнять в дифференцировании звуков Ж и З

Игра «Мак и бабочка»

Цель: упражнять в дифференцировании звуков «С» и «Ш».

Игровые действия: назвать картинки, определить наличие звука «С» или «Ш». Закрыть фишкой-бабочкой картинки, в названии которых есть звук «Ш» .

Усложнение: определить место звука в слове, определить количество слогов.

Фото №3 Игровые действия назвать картинки определить наличие звука Ж или З

Игра «Найди звук «С»

Цель: упражнять в дифференцировании звуков «С» и «Ш».

Игровые действия: назвать картинки, определить наличие звука «С», определить место звука в слове, определить количество слогов.

Фото №4 Закрыть фишкой картинки в названии которых есть звук Ж
Публикации по теме:

Народные игры и игрушки в работе с детьми логопедической группы Обобщенный опыт педагогов МБДОУ № 29 «Улыбка» «Народные игры и игрушки в работе с детьми логопедической группы» Раннее и дошкольное детство.

Дидактические игры в работе с детьми с задержкой психического развития Дошкольный возраст – период формирования у ребенка действий, которые проявляются уже не только во внешнем, наглядно-практическом, но и во.

Двигательно-дидактические игры в работе с детьми дошкольного возраста Тема: Двигательно- дидактические игры в работе с детьми дошкольного возраста 5-7 лет. Цель: расширить знания педагогов в вопросах использования.

Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР. Целью использования данной технологии в коррекционной.

Игры и игровые приёмы в логопедической работе с детьми дошкольного возраста на развитие артикуляционной моторики Игровые приёмы и формы работы должны максимально широко использоваться на всех этапах формирования правильного произнесения звуков: подготовительном.

Из опыта работы «Игры в работе с детьми в период адаптации»Из опыта работы «Игры в работе с детьми в период адаптации» В возрасте 2-3 лет дети очень восприимчивы к эмоциональному состоянию окружающих. Они очень подвержены так называемому «эффекту заражения»:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Помощники Айболита»Конспект сюжетно-ролевой игры «Помощники Айболита» Задачи: 1. Формировать умение развивать сюжет на основе знаний, полученных из восприятия окружающего и литературных произведений; 2. Развивать.

План индивидуально-подгрупповой работы с детьми-логопатами План индивидуально – подгрупповой с детьми – логопатами Подготовила :Торба Э. Ф. ЗВУК (л) Занятие №1 Тема: Автоматизация.

Подвижные игры для детей 3–4 лет (продолжение) МотылекЗАДАЧИ: развивать умение красиво и плавно двигаться. МАТЕРИАЛ: Яркий сачок. ХОД ИГРЫ: Взрослый поет, а ребенок изображает мотылька.

Подвижные игры при работе с детьми дошкольного возраста по познавательной и речевой деятельности Организуя занятия по познавательно – речевому развитию, важно помнить, что для успешного овладения детьми умениями и навыками необходимо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры-помощники в работе с детьми логопатами. Продолжение.
Опубликовано: 2 октября 2017 в 19:45
+94Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры-помощники в работе с детьми логопатами. Продолжение.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Витальевна Хворова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД