Елена Витальевна Хворова
Игры-помощники в работе с детьми логопатами. Продолжение.
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию игры на дифференциацию звуков.
Игра «Помоги гномику»
Цель: упражнять в дифференцировании звуков «Ж» и «З».
Игровые действия: назвать картинки, определить наличие звука «Ж» или «З». Закрыть фишкой картинки, в названии которых есть звук «Ж».
Усложнение: определить место звука в слове, определить количество слогов.
Игра «Найди звук»
Цель: упражнять в дифференцировании звуков «Ж» и «З».
Публикация «Игры-помощники в работе с детьми логопатами, Продолжение,» размещена в разделах
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Игровые действия: назвать картинки, определить наличие звука «Ж» или «З». Закрыть одной фишкой картинки, в названии которых есть звук «Ж», закрыть двумя фишками картинки, в названии которых есть звук «З».
Усложнение: определить место звука в слове, определить количество слогов.
Игра «Поймай звук «Ш»
Цель: упражнять в дифференцировании звуков «Ж» и «Ш».
Игровые действия: назвать картинки, определить наличие звука «Ж» или «Ш», на звук «Ш» хлопнуть в ладоши.
Усложнение: определить место звука в слове, определить количество слогов.
Игра «Мак и бабочка»
Цель: упражнять в дифференцировании звуков «С» и «Ш».
Игровые действия: назвать картинки, определить наличие звука «С» или «Ш». Закрыть фишкой-бабочкой картинки, в названии которых есть звук «Ш» .
Усложнение: определить место звука в слове, определить количество слогов.
Игра «Найди звук «С»
Цель: упражнять в дифференцировании звуков «С» и «Ш».
Игровые действия: назвать картинки, определить наличие звука «С», определить место звука в слове, определить количество слогов.