анна бугаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Образовательная ситуация в старшей группе по речевому развитию «Добрые слова» Цели: расширять словарный запас через словесно - речевые игры. Развивать воображение, словотворчество. Продолжать формировать умение четко произносить слова, сочетая их с движениями.... |
Музыкальное воспитание-это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека. В. А. Сухомлинский. Различные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека. Музыка же имеет возможность воздействовать на ребенка на самых ранних... |
Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности, внимание, координацию в пространстве, концентрацию и воображение. Центры головного мозга, отвечающие за эти способности, непосредственно связаны с... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Родное слово – основа всякого умственного развития… К. Д. Ушинский. Использование дидактических игр даёт больше возможности для развития речи дошкольников. Дидактическая игра – прекрасное средство обучения и развития, используемое при усвоении любого программного... |
Воспитатель Назарова Валентина Анатольевна Тактильные тренажеры развивают тактильную память через ощущения от прикосновения к различным предметам и ассоциации их в... |
На протяжении всей жизни человек овладевает языком и совершенствует свою речь. Основой этого процесса служит языковая способность, опирающаяся на физиологические речевые центры и формирующаяся в детском возрасте. Исследователи психики ребенка, его первых попыток... |
Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ ( зрение) средствами музыкального искусства. Внутренний мир ребенка с особенными потребностями развития – очень сложен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды? Как... |
Применение тактильных технологий для коррекции и развития речи у детей с ТНР ( ОНР) Детям – логопатам свойственно первичное или вторичное нарушение фонематического восприятия, слухового внимания и памяти, которая обеспечивает процесс запечатления, сохранения и... |
Психолого-педагогические особенности познавательного развития детей дошкольного возраста В старшем дошкольном возрасте познавательное развитие — это сложный комплексный феномен, включающий развитие познава¬тельных процессов ( восприятия, мышления, памяти, внимания,... |
Направления развития Задачи Рекомендованные игры и задания Ответственный Зрительные ориентировочные реакции 1. Развивать зрительные ориентировочные реакции Способствовать развитию зрительно-слуховых условных связей между предметом и издаваемым им звуком.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс чтецов «О маме говорим стихами…»
2 декабря 2024 в 13:55
Ко Дню инвалидов. Практико-ориентированное спортивное...
2 декабря 2024 в 13:55
«Большие и маленькие ели в зимнем лесу». Занятие по...
2 декабря 2024 в 13:55
«Зимний лес». Занятие по рисованию для детей старшего...
2 декабря 2024 в 13:50
«Как у нашего кота». Конспект занятия по развитию речи...
2 декабря 2024 в 13:49