Папки-передвижки

Елена Халилова. Блог

Автор блога: Елена Халилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей на тему: «Звук и буква М»
Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей на тему: « Звук и буква М» Тема: «Звук и буква М» Цели:1. Закрепить у детей представление о звуке и букве М. 2. Продолжать учить различать гласные и согласные звуки. 3. Развивать фонематическое восприятие,...

Конспект логопедического подгруппового занятия для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи «Звук [ш]. Буква ш»
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук [ш], выделять, различать этот звук в звучащей речи; закрепить знания зрительного образа буквы Ш. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать...

Конспект занятия по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе «Загадки тетушки Совуньи. Звук [О] и буква О»
Конспект занятия «Звук и буква О. Загадки тетушки Совуньи» учитель-логопед Дубровская Светлана Григорьевна учитель-логопед Пенькова Светлана Николаевна 1. Орг. момент....

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению детей грамоте «Буква М» (подготовительная группа)
Тема: Буква М Программное содержание: • познакомить детей с буквой м М и тем, что она обозначает звонкие звуки [м] и [м’]; • закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; •...

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей старшей группы «Звук [З]. Буква З»
Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей характеризовать звук 3 с опорой на акустические и артикуляционные признаки. Познакомить детей с буквой З. Учить детей составлять предложения по сюжетной картинке. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать...

«Звук [ж]. Буква ж». Конспект логопедического занятия.
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук [ж], выделять, различать этот звук в звучащей речи; познакомить с буквой Ж. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать лексико-грамматический строй,...

Подготовка к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Звук и буква «А».
Тема: ЗВУК И БУКВА «А». Цели: закрепить знания о гласном звуке [а]; развивать слу¬ховое внимание и память; закрепить умение детей выделять звук [а] из начала и середины слова; развивать фонематическое вос¬приятие; упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов...

Дидактическая игра «Придумай слово на букву…» с элементами изобразительной деятельности
Для того чтобы создать игровую ситуацию для воспитанников, вызвать их интерес, рекомендуется применять различные игры и игровые упражнения. Маленькие дети часто...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Настоящий друг. Звук [Щ] и буква Щ»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: Звук [Щ], буква Щ. Настоящий друг. ЗАДАЧИ Образовательные: 1. Закрепить навыки различения и произношения звука [Щ] в слогах, словах, фразах. Уточнить артикуляцию, дать...

Конспект открытого занятия «Буквознайкин приглашает в путешествие»
Тема: «Буквознайкин приглашает в путешествие» Цель: Показать методы и приемы по предупреждению нарушений письменной речи. Задачи: • Закрепить понятие «звук – буква», «гласные – согласные звуки»; • Закреплять умение соотносить образ буквы со звуком, который она...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД