Глига Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: - Познакомить с понятием «прямая», «кривая» линия; - Установить соответствие между цветом, длиной и числом палочек Кюизенера; -Классифицировать предметы по... |
Цель:продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Задачи: Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику. Уточнить знания детей... |
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: - развитие свободного общения с взрослыми; - совершенствовать диалогическую форму речи. - развивать монологическую форму речи; - учить связно, последовательно и... |
Старшая группа.
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие: художественное творчество». Цель: Продолжать учить детей работать с палитрой, смешивая основные цвета, получать их производные ( оттенки. Закреплять знание цветов радуги и порядок их расположения.... |
«Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» Воспитатель: Петрова О. П.   Актуальность Актуальность данной темы в том, что... |
Цель: закрепить представления об игрушках. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Игрушки». Коррекционно-развивающие: 1. Развивать фонематические процессы: звуковой анализ, фонематические представления. 2.... |
Тема: «Волшебница природа» Возрастная группа: старшая группа Форма непосредственно образовательной области: здоровье, познание, социализация. Форма организации: групповая. Вид деятельности: изобразительная, групповая Учебно – методический комплект: «От рождения до... |
"Здоровье и долголетие" Цель: пропаганда здорового образа жизни среди дошкольников . Задачи: - формировать навыки здорового образа жизни через игру; - развивать у детей навыки самоконтроля, саморегуляции; - воспитывать бережное отношение к своему здоровью,... |
«Научите забияку решить спор, минуя драку» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Образовательные области: познавательное, социально – коммуникативное, речевое. Задачи: обучающие: учить детей поиску конструктивных решений конфликта,... |
Сентябрь 1. Превращение. Цель: знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Развитие умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов: «был - будет», «был – стал ( станет) », например: тигренок был маленьким, будет ( станет)... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми на тему: Камни-Наши верные друзья вторая...
2 февраля 2025 в 02:31
Проект «Животные жарких стран»
2 февраля 2025 в 02:14
Конкурс экологический праздник «Папа, мама, я –эко семья»
2 февраля 2025 в 01:52
Конспект занятия по развитию речи по ознакомлению с...
2 февраля 2025 в 01:20
Обзор украшений на ёлку сделанных ребятами подготовительной...
2 февраля 2025 в 01:07