![]() | Ольга Матус. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игра подобна реке у которой два берега. Один берег реки-забава, другой-нравственный урок. Игра - это такая деятельность, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми. «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет на работе, когда вырастет. »... |
Изобразительная деятельность дошкольников по своей природе многофункциональна, что делает ее универсальной в плане всестороннего развития личности ребенка. Однако реализовать заложенный потенциал возможно только при определенных психолого-педагогических условиях. На... |
В современных условиях умение человека осуществлять исследовательскую деятельность является важным навыком, позволяющим обществу стабильно развиваться. А все начинается с детства: в детстве закладываются основы личности. В психолого-педагогической науке... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Современный ритм жизни, увеличение количества неполных, конфликтных семей, занятость родителей наряду с низким уровнем их психолого-педагогической культуры существенно искажают характер детско-родительских отношений. Это проявляется в объединении и формализации... |
Сенсомоторика ( от лат. sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) – взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности. Целью сенсомоторной деятельности детей раннего возраста является обеспечение условий для развития сенсомоторных способностей... |
В нашей группе реализуется дисциплина художественно- эстетической направленности «Флористика», как часть, формируемая участниками образовательных отношений . Флористика- один из способов раскрытия творческого потенциала ребенка. Когда из природного материала:... |
Дошкольный возраст - период эмоционально-практического освоения мира. Высокая эмоциональность дошкольника, яркая эмоциональная окрашенность всей психической жизни и практического опыта составляет характерную особенность дошкольного детства. Особенностями... |
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ( Сухомлинский В. А) Сегодня мы рассмотрим игры и... |
![]() |
Цель: • Воспитывать желание беречь и охранять природу; Программные задачи: 1. Уточнить представления детей об образе жизни диких животных: медведя, зайца, ежа, лисы, белки. Внешний вид, особенности поведения, повадки, условия жизни. 2. Учить устанавливать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование игр и упражнений с фломастерами-штампами в...
16 августа 2024 в 08:16
Конспект логопедического занятия с использованием песочной...
16 августа 2024 в 08:04
Фотоотчет о проведении квест-игры «Путешествие в Шахматное...
16 августа 2024 в 07:57
Памятка для родителей «Меры профилактики, позволяющие...
16 августа 2024 в 07:36
Консультация для родителей «Книги читать — скуки не знать»
16 августа 2024 в 07:16