Дарья Чупикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Прогулка «Ветер-ветер, ветерок» Задачи: Уточнить знания детей о ветре ( обратить внимание, что в ветреную погоду деревья качаются, ленточки развеваются, вертушки крутятся, Формировать умения подбирать относительные прилагательные ( теплый, холодный, сильный,... |
Конспект тематической прогулке в старшей группе «Облака – белокрылые лошадки» Задачи: - учить замечать и видеть красоту окружающего мира; - формировать представление о явлениях неживой природы; - развивать внимательность, фантазию и воображение; - поддерживать... |
Цель: воспитывать наблюдательность, развивать у детей мышление, сообразительность, любознательность. Задачи: развивать познавательную активность в процессе формирований представлений о сезонных изменениях в природе- летний дождь; умение мыслить, рассуждать,... |
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Наблюдение за облаками» в подготовительной группе. Интеграция областей:... |
Цель: углублять и расширять знания детей о явлениях природы, формировать умение видеть красоту в разные времена года. Наблюдаем за дождем из окна группы. Почему на улице стало темно и неуютно? Почему поднялся ветер и солнце спряталось за тучи? Послушайте, как... |
«Наблюдение за дождем». Дидактическое пособие для детей "Дождемер". В средней группе ( 4-5 лет. Исследовательская деятельность помогает развивать познавательный интерес... |
Конспект НОД на прогулке в старшей группе. Наблюдение за облаками. Цель: Формирование у дошкольников элементарных экологических представлений о неживой природе, мыслительных операций через поисково – познавательную деятельность. Продолжать закреплять знания детей... |
Конспект прогулки во второй младшей группе на тему «Ветер по морю гуляет» Цели: формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деятельности, расширение кругозора детей. Задачи: Познакомить детей природным явлением, как ветер , с его... |
Конспект наблюдения младший дошкольный возраст. Распознающие наблюдение «Сила ветра» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».... |
Конспект игры прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра» Программное оглавление: 1. Возобновлять знакомить с действами природы. Представит понятие ветра. Познакомить с его свойствами и сделать выводы. 2. Изучать в процессе наблюдения и беседы делать... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Нептуна»
2 октября 2024 в 03:24
Фотоотчет о выставке поделок из природного и бросового...
2 октября 2024 в 02:26
Дидактическая игра «Волшебный сундучок»
2 октября 2024 в 01:47
Тренинг для педагогов «Сохранение и укрепление...
2 октября 2024 в 01:09
Консультация для родителей «Кинезиологические упражнения...
2 октября 2024 в 00:35