Получи документы

Наталия Михайлова. Блог

Автор блога: Наталия Михайлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Помощь родителей в воспитании правильного звукопроизношения
Помощь родителей в воспитании правильного звукопроизношения Чрезвычайно велика роль семьи, родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей. Никакая самая тщательная работа детского сада не исключает необходимости помогать детям, неправильно произносящим...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «дифференциация и автоматизация звуков Ж-З».
ТЕМА: Дифференциация и автоматизация звуков Ж-З. Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков Ж-З. 2. Упражнение в употреблении предлогов за, из-за, из-под, через, между. 3. Словообразование сложного прилагательного железнодорожный. 4. Упражнение в...

Конспект занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]-[З]-[Ж]
Логопед: Ребята, сегодня для вас пришло письмо от лесных жителей. Что же они нам прислали? Давайте посмотрим. Здесь загадки. 1. Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке беленькой зимой, А в шкурке серой - летом. ( заяц) 2. Вот иголки и булавки...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект открытого занятия Путешествие в зимний лес. Дифференциация звуков [3], [З’]-[С], [С’]
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [3] [ЗЬ] - [С] [СЬ] Цели: н Закрепить умение дифференцировать звуки в слогах, словах и фразовой речи, закрепить активный словарь по теме «Зима», совершенствовать грамматический строй...

Организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе. Дифференциация звуков [з]-[с]
Организованная образовательная деятельность по развитию речи: дифференциация звуков "з" — "с". Программное содержание: -упражнять детей в отчетливом произношении звуков "з" —"с"; -учить дифференцировать эти звуки, -называть слова, в которых слышатся звуки "с"...

Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях «Украшаем шапки»
Дидактическая игра опирается на знания, уже имеющихся у детей, причём часто в одной игре они могут использовать знания и представления, полученные на занятиях по разным...

Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация звуков» т" — «ть»
Тема: «Звуки т и ть» Цели: к –о -познакомить детей со звуками т и ть; -научить характеризовать и дифференцировать звуки по акустическим и артикуляционным признакам, анализировать слоги; К-р -упражнять в выделении звуков т и ть в начале, середине , конце слова с...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Звук [Р]. Автоматизация у ребенка с дизартрией»
Конспект индивидуального логопедического занятия старшей группы. Тема: «Звук Р. Автоматизация у ребенка с дизартрией» Цели: Коррекционно-образовательные: - нормализация мышечного тонуса; - автоматизация правильного произношения звука Р в словах; - развитие...

Конспект логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях.
Цели: - автоматизировать звук [Л] в словах, словосочетаниях; - развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, умение определять место звука в слове; - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, притяжательные...

Автоматизация звуков [Л], [ЛЬ’]. Сказка «Колобок на новый лад»
Автоматизация звука Л, ЛЬ Тема: « Сказка «Колобок» на новый лад» Цель: Автоматизация звуков Л, ЛЬ в связных текстах, в разговорной речи. Задачи: Расширять и обогащать словарь детей, употреблять предлоги В, НА, ПОД, в речи. Формировать коммуникативные умения и...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД