Наталия Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Помощь родителей в воспитании правильного звукопроизношения Чрезвычайно велика роль семьи, родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей. Никакая самая тщательная работа детского сада не исключает необходимости помогать детям, неправильно произносящим... |
ТЕМА: Дифференциация и автоматизация звуков Ж-З. Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков Ж-З. 2. Упражнение в употреблении предлогов за, из-за, из-под, через, между. 3. Словообразование сложного прилагательного железнодорожный. 4. Упражнение в... |
Логопед: Ребята, сегодня для вас пришло письмо от лесных жителей. Что же они нам прислали? Давайте посмотрим. Здесь загадки. 1. Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке беленькой зимой, А в шкурке серой - летом. ( заяц) 2. Вот иголки и булавки... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [3] [ЗЬ] - [С] [СЬ] Цели: н Закрепить умение дифференцировать звуки в слогах, словах и фразовой речи, закрепить активный словарь по теме «Зима», совершенствовать грамматический строй... |
Организованная образовательная деятельность по развитию речи: дифференциация звуков "з" — "с". Программное содержание: -упражнять детей в отчетливом произношении звуков "з" —"с"; -учить дифференцировать эти звуки, -называть слова, в которых слышатся звуки "с"... |
Дидактическая игра опирается на знания, уже имеющихся у детей, причём часто в одной игре они могут использовать знания и представления, полученные на занятиях по разным... |
Тема: «Звуки т и ть» Цели: к –о -познакомить детей со звуками т и ть; -научить характеризовать и дифференцировать звуки по акустическим и артикуляционным признакам, анализировать слоги; К-р -упражнять в выделении звуков т и ть в начале, середине , конце слова с... |
Конспект индивидуального логопедического занятия старшей группы. Тема: «Звук Р. Автоматизация у ребенка с дизартрией» Цели: Коррекционно-образовательные: - нормализация мышечного тонуса; - автоматизация правильного произношения звука Р в словах; - развитие... |
Цели: - автоматизировать звук [Л] в словах, словосочетаниях; - развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, умение определять место звука в слове; - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, притяжательные... |
Автоматизация звука Л, ЛЬ Тема: « Сказка «Колобок» на новый лад» Цель: Автоматизация звуков Л, ЛЬ в связных текстах, в разговорной речи. Задачи: Расширять и обогащать словарь детей, употреблять предлоги В, НА, ПОД, в речи. Формировать коммуникативные умения и... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Как я помогал в огороде»
2 февраля 2025 в 15:36
Планирование воспитательно — Образовательной работы Тема:...
2 февраля 2025 в 15:35
Буклет для родителей по формированию у детей 5–6 лет...
2 февраля 2025 в 15:34
Международная экологическая акция «покормите птиц зимой»
2 февраля 2025 в 15:34
Аппликация «Автобус»
2 февраля 2025 в 15:33