пр ап. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями
Хризантема – царица осени. Педагогические цели: научить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту; уточнить название цветов, их строение ( найти стебель, листья, цветки, корни) ; познакомить с традициями японской культуры, а также с... |
Наблюдение на прогулке Вторая младшая группа «Ель и сосна» Предварительная работа: закрепление примет зимы, обращение внимание на то, что ёлка и зимой остаётся зелёной, рассказ об изменения в жизни животных зимой, чтение сказки «Ёлка» Андерсена. Словарь: ель, сосна,... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по познавательному развитию Дата проведения: 17. 11. 2015 Педагог ( ФИО) :... |
Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями
Цели: формировать представление об особенностях сосны по которым ее можно выделить среди других деревье Ход наблюдения На участке воспитатель предлагает детям найти... |
Город Елец находится 78 километров к западу от Липецка на берегах рек Быстрой Сосны и Ельчик. Этот город удивительный и по своей истории и по своей структуре, в нём до... |
Цель: развивать умственную и речевую активность детей; воспитывать интерес к природе. Наблюдение №1 Тема «Знакомство с елью» Цель: показать детям новое дерево, назвать его, обратить внимание на ее стройность, зеленый наряд. Наблюдение №2 Тема «Что есть у ели»... |
Цель: Прививать любовь к растительному миру нашего края. Задачи: 1. Формировать представления о сезонных изменениях в природе; учить замечать изменения, которые происходят с деревьями зимой; учить определять названия деревьев. 2. Стимулировать детей к включению в... |
Мы с нашим воспитателем Миленой Сарабиевной первый раз этой весной взяли в руки лупы и пошли на мини-экскурсию по территории нашего детского сада . В коре берёзы... |
Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира. Задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде хвойных деревьев на примере ели 2. Развивать внимание, память, умение рассуждать и делать выводы. 3. Воспитывать бережное отношение к... |
Цели: • Закрепить умение детей различать ель и сосну ( у ели ветки растут по всему стволу, опущены вниз; у сосны – расположены наверху ствола, растут вверх; у сосны хвоя длиннее, у ели короче; у сосны хвоя растет по 2 вместе, у ели – по одной, шишки ели –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра. Подготовительная группа. «Цветочный...
2 декабря 2024 в 23:12
Сенсомоторная коррекция
2 декабря 2024 в 23:12
«Путешествие в деревню Простоквашино»
2 декабря 2024 в 23:08
Детский мастер-класс по оригами «Яблоко»
2 декабря 2024 в 23:04
«Добрая сказка о кактусе и розе» сказка для семейного чтения
2 декабря 2024 в 23:00