Валерия Шашенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
«Формирование средств общения у глухих детей» Социальные связи и целенаправленное общение очень важны для эмоционального здоровья и развития детей. Поэтому дети, которые не способны общаться посредством слухо-вербального канала, должны быть обеспечены... |
Речевое общение - существенный компонент окружающей среды и обязательное условие развития слышащего ребенка. Если ребенок лишен слуха, речь окружающих не оказывает воздействия на ход его развития в такой форме и в такой мере, как на слышащего. Общение со взрослыми... |
Конспект открытого подгруппового занятия по развитию речи детей подготовительной группы с нарушением слуха Тема: «Дикие животные». Цель: закреплять знания детей о животных, уточнять и расширять знания детей о диких животных, Задачи: - учить детей называть... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Методическое пособие Развитие представлений об эмоциях с помощью сказок у дошкольников 5-7 лет с нарушением слуха. Гердель Е. А. Краснодар 2016 Пояснительная записка Актуальность проблемы. Эмоциональное развитие дошкольников – целенаправленный педагогический... |
Пояснительная запи ска. Срок реализации программы :1 год Объём программы: 70 часов 25 мин. Актуальность программы. Программа построена с учетом общих закономерностей развития ребенка дошкольного возраста и направлена на обеспечение разностороннего развития... |
С момента появления на свет, ребёнок познаёт окружающий мир с помощью различных анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания. С помощью слуха и речи, он воспринимает речь окружающих и учится коммуникации. Но, к сожалению, есть дети, которые воспринимают... |
Конспект занятия «Жилища животных» Цели: - учить умению отгадывать загадки - учить выбирать и соотносить животное с его жилищем; воспитывать интерес к учебной деятельности; поощрять речевую активность; развитие связной речи учащихся, памяти, внимания, творческого... |
Открытое занятие по теме: «Весна». Цели: 1. Уточнить и углубить знания детей о признаках весны. 2. Развивать внимание, память, мышление, связную речь. 3. Закрепить правила поведения в природе. 4. Формировать эстетическое восприятие образов природы. ОРГ.... |
Дети старшей и младшей групп сидят на стульчиках. В середину зала выходят глашатаи - два мальчика старшей группы, имитируют звуки трубы под фонограмму. Ведущая 1: Внимание! Внимание! Все жители и гости сказочного королевства приглашаются на прощальный бал... |
программное содержание: продолжать знакомить детей с разнообразием растительного мира, дать представление о луковицах; показать способ посадки в землю и уходом за растением ( периодический полив) ; проводить наблюдение за изменениями . Продолжать формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06