Мария Гаврикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Конспект родительского собрания в логопедической группе детей с ОНР Подготовила учитель-логопед МАДОУ КВ «Детский сад №8, Динской район» Шитова Светлана Владимировна 1-й слайд Добрый вечер, уважаемые родители! Рада Вас видеть в на нашем собрании. Тема моего... |
Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01. 09-09. 09. 16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось в нашей группе» Развитие умений выражать доброжелательное отношение к сверстнику в ситуациях «Добрые пожелания»,... |
Возможность человека жить полноценной жизнью и быть успешным в обществе во многом связана с его коммуникативными способностями, с умением говорить и общаться. Язык является главным средством и основным инструментом человеческих отношений. Для человека жизненно важно... |
Группы компенсирующей направленности.
Всем известно, что чем больше ребенок работает руками, тем лучше его речь. Но формируя и совершенствуя мелкую моторику руки, мы способствуем не только развитию речи, но и развитию творческого воображения, мышления, зрительной памяти. Через игры и упражнения на... |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «Зима». ООО: «Речевое развитие», с интеграцией «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие». Цель: формирование представлений о... |
Лексическая тема “Осень. Признаки осени” 1. Ответить на вопросы: - Какое сейчас время года? - Назови осенние месяцы. - Какая погода на улице? - Когда бывает теплее – летом или осенью? Когда холоднее? 2. Упражнение “Назови погоду”. Какая погода бывает осенью,... |
Развлечение «Музыка воды» ( для детей старшей компенсирующей группы) Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие. Цели и задачи: Социально –... |
Лексическая тема “Овощи. Огород” Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: Объяснить, что всё это можно назвать одним словом “овощи”; Обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус; По возможности... |
По русским народным сказкам: «Заюшкина избушка», «Крошечка Хаврошечка» с использованием моделей. Воспитатель: Здравствуйте, дети. Я очень рада вас сегодня видеть . любите ли вы читать сказки? Дети: Да. Любим. Очень любим. Воспитатель: А как можно сказать о... |
Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру. Воспитатель Малова О. В. ( 2013 – 2014 уч. г) Анализируя, проведенную работу с детьми, сделала вывод, что у детей старшего дошкольного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоанализ занятия
2 декабря 2024 в 06:39
Конспект открытого занятия по развитию речи
2 декабря 2024 в 06:24
Тематическая беседа в средней группе «Хлеб на столе —...
2 декабря 2024 в 06:23
НОД Мой любимый город Средняя группа
2 декабря 2024 в 06:19
Познавательно-исследовательский проект: «Оранжевое чудо»
2 декабря 2024 в 06:16