Редругина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Осенние деревья» Программное содержание: учить детей располагать предметы на широкой полосе земли; передавать в рисунке строение дерева - соотношение частей по величине и их расположение относительно друг друга; создавать эскиз, контролируя силу нажима на... |
Образовательная область: Познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие. Тема: Знакомство детей с разнообразием пород деревьев и использование дерева человеком. Задачи: - расширять представления детей о разнообразии пород деревьев и использовании их... |
Конспект НОД по рисованию. Воспитатель: Тимченко Ольга Юрьевна Тема: «Ветка Рябины» ( для второй группы раннего возраста) Цели: продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования – пальцами. Задачи: o упражнять детей в рисовании нетрадиционным способом... |
Деревья. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия подготовительная к школе группа компенсирующей направленности Тема: «Деревья и кустарники» Цель: Создание социальной ситуации развитие через познавательно речевую деятельность. Задачи: 1. Расширять и углублять представления о деревья и кустарниках... |
Цель: знакомство детей с новым приёмом изображения деревьев в технике, раздувания капли краски через трубочку ( кляксографией) Задачи: образовательные: учить детей видеть форму и цвет в природе, замечать необычное; развивающие: -способствовать развитию умения... |
Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» Цель: научить детей выделять рябину среди множества других деревьев. Задачи: Образовательные: познакомить детей... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ( Рисование) Тема: «Осеннее дерево» ( с использованием ИКТ, личностно-ориентированных, игровых, здоровьесберегающих... |
Цель: закрепить словарь по теме «Деревья», развивать мышление, зрительно-моторную координацию, счет от заданного числа, умение сравнивать количество. 1. Оргмомент: Деф. : Посмотри, пожалуйста, подул сильный ветер и к нам залетел листик. Как ты думаешь, с какого... |
Тема: «Рассматривание веток деревьев. Пр. г. /с: Уточнить представление детей о ветках деревьев. Закрепить знания детей о том, что дерево – живой организм, который нуждается в воде и тепле. Закрепить умение детей рисовать кистью руки. Обобщить и систематизировать... |
Образовательная область – речевое развитие Интегрируемые области – физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие Тип: интегрированное Возраст: 5 – 6 лет Форма непрерывной образовательной деятельности: совместная деятельность... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности проведения бодрящей гимнастики после сна
15 ноября 2024 в 11:21
Занятие по развитию речи. Звуковая культура речи. Звуки...
15 ноября 2024 в 11:20
Сценарий «Осенняя корзинка» для старшей группы
15 ноября 2024 в 11:11
Проект «Пожарная безопасность» в группах для детей 5–7 лет
15 ноября 2024 в 11:10
Неделя сохранения душевного комфорта
15 ноября 2024 в 11:02