Тимченко Ольга Юрьевна
Конспект НОД по рисованию «Ветка рябины»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию.
Воспитатель: Тимченко Ольга Юрьевна
Тема: «Ветка Рябины»
(для второй группы раннего возраста)
Цели: продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования – пальцами.
Задачи:
o упражнять детей в рисовании нетрадиционным способом рисования - пальцами используя гуашь.
o воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам, живущим
o в городе.
o развивать зрительное и слуховое внимание.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Ветка рябины“» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рябина. Рисование
- Темочки
Оборудование: гуашь красного цвета, влажные салфетки, альбомного листа, игрушка – птичка, аудиозапись «щебетание птиц».
Ход НОД
1. Вступительная часть.
Игровая мотивация. Звучит аудиозапись «щебетание птиц». Вносится птичка – игрушка:
Помогите мне ребята,
Снова на дворе зима,
Опустели все деревья,
Есть нам нечего с утра.
Птичка: - Здравствуйте, ребята?
Дети: - Здравствуй птичка.
Птичка: - Мне друзья сказали, что вы можете мне помочь. Вы мне поможете?
Воспитатель: - Конечно, птичка мы тебе с ребятами поможем. А как мы можем тебе помочь?
Птичка: - У меня рядом с гнездом, растет красивое дерево рябины. Но на нем не осталось ни одной ягодки, все склевали птички. Вот и нужна ваша помощь, нарисуйте мне, пожалуйста, ягодки рябины.
2. Основная часть.
2.1 Подготовка к заданию.
Воспитатель: - Давайте подготовим ваши ручки к работе, сделаем небольшую разминку.
Разминка для рук.
Молодцы!
Шла кукушка мимо рынка,
(Пальчики идут)
У нее была корзинка.
(Ладошки ковшом)
А корзинка на пол бух,
(Шлепнуть ладошками)
Полетело 10 мух.
(Помахать руками)
2.2 Показ выполнения задания
Воспитатель показывает и рассказывает последовательность работы.
2.3 Самостоятельная деятельность детей
Дети самостоятельно рисуют ягоды рябины пальчиком.
3. Заключительная часть.
3.1 Подвижная игра
Воспитатель: - А теперь поиграем.
П/И «Птичка»
Птичка села на окошко,
Посиди у нас немножко,
(дети приседают)
Посиди не улетай,
Улетела птичка ай!
(дети бегут, машут руками)
(Повтор 2 раза)
3.2 Подведение итогов.
Птичка: - Какие вы молодцы, помогли мне, я отнесу ваши ягодки своим друзьям, чтобы они тоже попробовали их. Спасибо вам. Мне у вас очень понравилось, но пора улетать домой. До свидания ребята.
Воспитатель: - Что вам больше всего понравилось на занятии?
Вы довольны, что смогли помочь птичке?