Зинаида Петровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: создание условий для освоения педагогами методов и приёмов по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста посредством дидактических игр и игрушек. Задачи: 1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста. 2. Поделиться с... |
Большой интерес у детей вызывают игры-драматизации, которые позволяет за короткий промежуток времени разучить и представить на «суд» зрителей небольшие тексты. В работе над ними совершенствуется и закрепляется правильное речевое дыхание, звукопроизношение,... |
Игры и упражнения для развития связной речи Учитель-логопед МБДОУ №46 «Жемчужина» Тимофеева Нина Филипповна Квалификационная категория первая 1. «Письма от Петрушки». Составление коротких рассказов по сюжетным картинкам. 2. «Придумай начало и конец». Составить... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
И в связи с прошедшей всероссийской педагогической конференцией, хочу поделиться с вами опытом работы нашего центра дополнительного образования по развитию социальной компетенции. Может кому-то пригодится наш опыт, кто-то что-то возьмёт на заметку. С целью... |
Внимание - одна из основных психических функций, на которой базируется обучение. Внимание отражает функциональное состояние человеческого мозга. Основными свойствами внимания являются объем, устойчивость, переключение, интенсивность, концентрация, распределение. •... |
Выдающиеся зарубежные ученые и отечественные педагоги в области дошкольной педагогики справедливо считают, что сенсорное воспитание является одним из основных сторон дошкольного воспитания. Наиболее важный вклад в воспитание исследований в этом направлений внесли... |
Подготовила: учитель-логопед Тимофеева Нина Филипповна Данный материал адресован логопедам и воспитателям для проведения образовательной деятельности с детьми 5-7 лет. Оно окажет помощь при планировании работы по формированию лексико-грамматического строя и связной... |
« Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» ( В. Сухомлинский. В нашей группе был проведен мастер-класс на тему: «Развитие мелкой моторики». Участие принимали... |
Ученые в своих исследованиях показали о существенной тесной связи речи с моторной деятельностью рук и артикуляционного аппарата. При некоторых речевых нарушениях у детей можно отметить выраженную в разной степени общую моторную недостаточность, а также отклонения в... |
Н. И. Гуткина подчеркивает: «Обычно только к семи годам ребенок уже способен произвольно регулировать свое поведение и деятельность не только в игре. Однако это происходит только в том случае, если развитие ребенка до семи лет проходило преимущественно в игровой... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Основные пункты правил дорожной безопасности для родителей:
25 ноября 2024 в 23:44
«Выставка творческих работ мамочек к празднику «День...
25 ноября 2024 в 23:40
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в...
25 ноября 2024 в 23:31
Географическая справка с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:29
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27