СВЕТЛАНА АНДРИЕНКО. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: -Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; соотносить слово с заданной моделью;... |
Тема: Выращивание из семян рассады помидор, баклажан, львиный зев. Цели: познакомить детей с растениями: помидор, баклажан, львиный зев. Научить выращивать из их семян рассаду. Воспитывать трудолюбие, любовь к цветам и овощам. Оборудование: горшки, земляная смесь,... |
Разнообразие растений. Растения на Земле встречаются повсюду. «Растения – зеленая одежда земли». Они образуют леса, луга. Зеленый наряд делает нашу планету удивительной. Все растения можно распределить на группы: деревья, кустарники, травы. Какие части растения мы... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Цель: закрепить словарь по теме «Деревья», развивать мышление, зрительно-моторную координацию, счет от заданного числа, умение сравнивать количество. 1. Оргмомент: Деф. : Посмотри, пожалуйста, подул сильный ветер и к нам залетел листик. Как ты думаешь, с какого... |
Тема урока: «Посев семян в грунт» Цели: научить разравнивать грядки граблями, проводить бороздки по шнуру, поливать из лейки, сеять семена с последующим заделыванием, устанавливать этикетки. Заложить опыт: посеять сухие семена. Воспитывать трудолюбие. Оборудование:... |
Цель: углубить знания детей о профессиях и содержании профессиональных обязанностей взрослых. Задачи: Коррекционно-обучающие: обогащать словарный запас названиями профессий и действий; связанных с ними, умение составлять короткий рассказ по мнемотаблицам.... |
Индивидуальное занятие по теме: «Автоматизация звука [ C] в словосочетаниях, предложениях. ( для детей с ОВЗ) Цели: - обучать правильному произношению звука [с] в... |
Разнообразие растений. Растения на Земле встречаются повсюду. «Растения – зеленая одежда земли». Они образуют леса, луга. Зеленый наряд делает нашу планету удивительной. Все растения можно распределить на группы: деревья, кустарники, травы. Какие части растения мы... |
Тема: Сказка «Репка» Цели: познакомить детей со сказкой; формировать умение читать самостоятельно и вместе с воспитателем. Развивать воображение, внимание, логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие. Воспитывать любознательность, интерес к чтению, сказкам.... |
По русским народным сказкам: «Заюшкина избушка», «Крошечка Хаврошечка» с использованием моделей. Воспитатель: Здравствуйте, дети. Я очень рада вас сегодня видеть . любите ли вы читать сказки? Дети: Да. Любим. Очень любим. Воспитатель: А как можно сказать о... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытка «Цветик-семицветик» в технике «пластилинографии»
24 ноября 2024 в 18:46
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию...
24 ноября 2024 в 18:44
Дидактическое пособие для воспитателей по КГН в период...
24 ноября 2024 в 18:43
Фотоотчёт о Дне Матери
24 ноября 2024 в 18:41
«Праздник памяти и славы»
24 ноября 2024 в 18:39