Папки-передвижки

сихвардт. Блог

Автор блога: сихвардт
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Эссе «Моя профессия учитель-логопед»
Верю ли я в совпадения? - да. В судьбу? - да. В случайность? - нет. Каждое событие - это бусинка вашего личного ожерелья. Каждый шаг, будь он верным или же нет, приближает вас к вашей судьбе. Ваши шаги и есть та самая судьба, которую вы проклинает каждое утро...

Консультация для педагогов «Логоритмика как часть целостного воспитательно-коррекционного процесса»
«ЛОГОРИТМИКА, КАК ЧАСТЬ ЦЕЛОСТНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНО - КОРРЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА» Логопедическая ритмика — комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Логопедия — раздел дефектологии, занимающийся...

Организация деятельности учителя-дефектолога по формированию правильной речи у детей раннего возраста средствами логоритмики
Организация деятельности учителя-дефектолога по формированию правильной речи у детей раннего возраста средствами лого ритмики Речь детей развивается лучше при условии высокой двигательной активности ребенка. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц,...

Работа логопеда. Логопедия

Презентация опыта работы по использованию логопедических методик в повседневной работе воспитателей ДОУ
Коррекционная работа по развитию речи детей – не только обязанность учителя – логопеда, а и других участников педпроцесса: воспитателя, его помощника, музруководителя а также родителей. Только совместно влияя на ребёнка можно достичь желаемых результатов. Поэтому...

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда
Жесткова В. Ф, МОУ детский сад № 90, г. Волгоград. Модернизация дошкольного образования предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы и построение ее в соответствии с Федеральными государственными образовательными...

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в условиях логопункта
Современная технология взаимодействия семьи, детского сада и школы предусматривает создание единого пространства развития ребёнка, как в образовательном учреждении, так и в семье. В основе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи лежит - сотрудничество,...

Оптимизация коррекционной работы учителя-логопеда в соответствии с ФГОС до
С введением новых Федеральных государственных образовательных стандартов, регламентирующих организацию образовательного процесса, актуален новый подход в организации коррекционно – образовательного процесса для детей с ОВЗ, разработки современных...

Коррекционный час в старшей логопедической группе по теме «Наша армия»
Коррекционный час в старшей логопедической группе по теме «Наша армия» Цель : Уточнить и обобщить знания детей о Российской армии, о разных военных профессиях и родах войск. Задачи; 1. Продолжать формировать у детей фонетико-фонематическое восприятие,...

Организация ННОД в логопедической старшей группе «В гости к Мухе-Цокотухе»
Приоритетная образовательная область: речевое развитие – овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; развитие связной, грамматически правильной диалогической и...

Сценарий логопедического досуга «День рождения Лета!»
Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте! » друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет! » и «Добрый день! »; Если каждый улыбнётся – Утро доброе...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД