Марина Чибисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Проект: «Путешествие капельки». b]Участники проекта:[/b] дети, педагоги, родители. Вид проекта: Познавательно – исследовательский. Проблема для взрослых : По результатам бесед с детьми выяснилось, что детям интересно было бы узнать, что происходит с водой,... |
Непосредственно образовательная деятельность по социально – коммуникативному развитию в старшей группе. Автор: Горбенко Елена Викторовна, воспитатель МКДОУ «ЦРР Д/С №5 «ДЕЛЬФИН». Тема занятия: Путешествие капельки ( образовательная деятельность экологического... |
Выполнила воспитатель Павлецова Марионилла Анатольевна МАДОУ "Детский сад №46", г. Березники Цель: Организовать экологический праздник для взрослых, на котором рассказать в развлекательной форме о проблемах экологии и побудить не быть равнодушными к ним.... |
Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Задачи: Образовательная: уточнить представления детей о твёрдом, жидком и парообразном состоянии воды, о значении воды в нашей жизни, о круговороте воды в природе. Развивающая: развивать умение анализировать, сравнивать, рассуждать и делать выводы. Воспитательная:... |
Проект Тема: «Путешествие капельки» I. Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности: познавательно – творческий, игровой, обучающий. По содержанию: педагогический. По числу участников проекта: 18 детей старшего дошкольного возраста; родители ( законные... |
Проект Путешествие капельки воды b]Тип проекта[/b]: познавательно Вид проекта: исследовательский Продолжительность проекта : три месяца Объект исследования : вода.... |
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение № 34 Воспитатель: Калмыкова Т. А. НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Капельки-путешественницы» с детьми старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закрепить знания детей о трех... |
Цель: развивать у детей среднего дошкольного возраста способность к экспериментальной деятельности. Программные задачи: Образовательные: •Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение воды для всего живого. •Формировать... |
Цель: 3акрепление знаний детей о воде, о ее свойствах, создание целостного представления о воде как о природном явлении. Задачи: Образовательные: 3акреплять знания детей о свойствах воды ( вкус, цвет, запах, текучесть, а также о источниках ее загрязнения.... |
Экологическое образование дошкольников непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Годовой план педагога-психолога в ДОУ
3 декабря 2024 в 18:38
«Овечка-кудряшка». Конспект индивидуального занятия с...
3 декабря 2024 в 18:32
Картотека игр на сплочение сотрудников
3 декабря 2024 в 18:30
Мастер-класс «Кокошник из фетра» для педагогов и родителей
3 декабря 2024 в 18:29
«Колыбельная». Конспект открытого занятия в ранней группе
3 декабря 2024 в 18:28