Наталья Галанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Логопед. Ребята, мы отправляемся на планету «Ларола». Прежде чем мы туда полетим, нужно осмотреть ракету. Все ли в порядке? Нет ли поломок? Дети берут в руки самолеты и осматривают ракету, произнося звук [л]. Логопед. Все в порядке! Готовимся к полету. Игра... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» Цель: познакомить детей 6 – 7 лет с согласным звуком «р» Задачи: «Коммуникация» - продолжать разбирать звуковой анализ слов; - учить наблюдать за работой артикуляционного аппарата при произнесении звука; - учить... |
Цель: сформировать у детей навыки чёткого различения звуков Р, РЬ и применение правильного использования в устной и письменной речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: - уточнение артикуляции и правильного произношения звуков Р, РЬ, -дифференциация звуков Р,... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Светлячок» Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия по автоматизации звука «Р» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО» Подготовила: учитель-логопед Криницына Т. А.... |
Лексическая тема: «Сад и огород» Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях. Цель: автоматизация звука Р на речевом материале лексической темы «Сад и огород» Задачи: • закрепление знаний о механизмах образования данного звука в слогах, словах,... |
Цель: Дифференциация звуков [Р]-[Р'] Задачи: Образовательные: -закрепить дифференциацию звуков [Р]-[Р']; -систематизировать знания детей о планете Земля; -закрепить навыки составления рассказа по опорной схеме; Коррекционно-развивающие: -развивать фонематический... |
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [Р], [Л], [С-Ш]. Цель: автоматизация звуков [Р], [Л]; дифференциация звуков [С-Ш]. Задачи: 1. Развивать подвижность органов артикуляции; 2. Автоматизировать звук [Р] в связной речи; 3. Автоматизировать звук [Л] в... |
Звуки Р– РЬ и буква Р. Подбор слов ( картинок) к схемам. Задачи: Закрепить правильное произношение звука Р. Учить детей характеризовать звук Р с опорой на акустические и артикуляционные признаки. Совершенствовать звуковой анализ слов. Развивать фонематический слух... |
Тема. Автоматизация звука [Р] ( в сочетании ТР) в предложениях и тексте. Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - закрепить правильное произношение звука «Р» ( в сочетании ТР) в слогах и словах; - вырабатывать умение правильно... |
Тема «Звук [Р]» Цель: автоматизация звука [Р] в прямых слогах. Задачи: Оздоровительные:  развивать дыхание, голос, моторные и сенсорные функции,  способствовать нормализации тонуса мышц артикуляционного аппарата;  развивать... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини-лекция: «Школа для вашего ребенка: готовы ли вы?»
12 февраля 2025 в 12:47
Анализ басни «Ворона и Лисица» 3 класс
12 февраля 2025 в 12:46
«Поиграем с насекомыми. Счет в пределах 5». Конспект...
12 февраля 2025 в 12:45
Семинар-практикум «Детский сад и семья — два мира одного...
12 февраля 2025 в 12:44
«Путешествие в лес». Конспект целевой прогулки в...
12 февраля 2025 в 12:41