Ирина Силионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Приложение №4 ( вторая часть) ПОМОЩНИКИ Раз, два, три, четыре, ( Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторить) Мы посуду перемыли: ( Одна ладонь скользит по другой по кругу) Чайник, чашку, ковшик, ложку И большую поварешку. ( Загибают пальчики по... |
Мастер-класс для родителей "Проворные пальчики, бойкая речь" Цель: повысить компетентность родителей по вопросу развития мелкой моторики и побудить заниматься с... |
Мастер – класс «Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» Гнускова Елена Николаевна воспитатель группы «Ягодка» МБДОУ «Детский сад №4 г. Называевска Омской области. Мастер – класс для воспитателей «Игры для развития мелкой... |
Мелкая моторика.
Приложение №4 ( часть четвертая) Шла кукушка Шла кукушка мимо рынка, ( идем по столу на выпрямленных указательном и среднем пальцах, остальные пальцы поджаты) У неё была корзинка, ( ладони соединяются «ковшом» - корзинка) А корзинка на пол – бух! ( ударяем... |
Приложение №4 ( часть первая) Пальчиковая гимнастика. Практический материал к «Развёрнутому перспективному планированию воспитательно–образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста. Приложение № 4 У ЛАРИСКИ - ДВЕ РЕДИСКИ У Лариски — Две редиски.... |
. Приложение №4 ( пятая часть) Воробьи Пять воробьев на заборе сидели, Дети показывают пять пальцев. Один улетел, а другие запели. И пели, пока не сморила усталость, Загибают один палец. Один улетел — и их трое осталось. Сидели втроем и немного скучали,... |
Приложение» 4. ( часть третья) НОВЫЕ КРОССОВКИ Как у нашей кошки На ногах сапожки. Как у нашей свинки На ногах ботинки. А у пса на лапках Голубые тапки. А козленок маленький Обувает валенки. А сыночек Вовка — Новые кроссовки. ( Загибают на обеих руках... |
ОСЕНЬ СЕНТЯБРЬ Пирог Тесто ручками помнем, ( сжимаем и разжимаем пальчики) Пирог сладкий испечем. ( слаживаем ладони обоих рук в виде пирога) Серединку смажем джемом, ( гладим пальчиками ладонь одной руки) А верхушку вкусным кремом. ( приподнимаем... |
"Работа с фасолью в ограниченных рамках" Цель: Развитие познавательного интереса через обогощение чувственного опыта. Задачи: Развивать мелкую моторику, тактильную... |
Мы знаем, что автоматизация поставленных звуков требует многократного повторения и проговаривания слов и слогов. Ребенку трудно понять, для чего нужно повторять по 5 – 10 раз один звук, слог или слово. Он отвлекается, перестает контролировать положение своих органов... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация учителя-логопеда для родителей «Речевая...
25 ноября 2024 в 14:20
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Конура для...
25 ноября 2024 в 14:17
Фотоотчёт о Музыкально-игровом развлечении «День рождения...
25 ноября 2024 в 14:14
Фотоотчет по мероприятию посвященное празднику «День Матери»
25 ноября 2024 в 14:10
Сценарий праздника 8 марта в средних группах «Буратино» и...
25 ноября 2024 в 14:09