Лучший педагог года

Методическая разработка для развития речи у дошкольников (5 фото)

Мария Синяева
Методическая разработка для развития речи у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Для развития ассоциативного мышления, зрительной и слуховой памяти и внимания; для развития таких психических функций, как мышление, внимание, воображение и память; для обучения правильному звукопроизношению в своей работе с детьми я использую мнемотехнику.

Публикация «Методическая разработка для развития речи у дошкольников» размещена в разделах

Мнемотаблицы или мнемосхемы - это дидактический материал, который используется в мнемотехнике, они содержат графическое изображение природных явлений, объектов, каких-либо действий и т. п. Другими словами, мнемотаблицы являются наглядной моделью, которая изображается схематически в максимально доступном виде для детей.

Для развития ассоциативного мышления, зрительной и слуховой памяти и внимания; для развития таких психических функций, как мышление, внимание, воображение и память; для обучения правильному звукопроизношению в своей работе с детьми я использую мнемотехнику.

Мнемотаблицы или мнемосхемы - это дидактический материал, который используется в мнемотехнике, они содержат графическое изображение природных явлений, объектов, каких-либо действий и т. п. Другими словами, мнемотаблицы являются наглядной моделью, которая изображается схематически в максимально доступном виде для детей.

«Когда в душистом сквозняке

Присядешь летом в сосняке,

Внимательно вглядись вокруг –

Ты многое заметишь, друг,

Личинку тащит муравей,

Спешит куда-то меж корней большой сосны.

На толстый сук уселся золотистый жук.

Порхает легкий мотылек,

Пьет хоботком душистый сок

И собирает мед пчела.

Все заняты, у всех дела.

Мой друг, внимательно вглядись,

Волшебную увидишь жизнь».

«Я беззаботный мотылек,

Хоть я живу всего денек,

Я не грущу напрасно,

Ведь жизнь моя прекрасна.

В небесном голубом просторе

Купаюсь я как будто в море,

Я не грущу напрасно,

Ведь жизнь моя прекрасна.

Порхают бабочки вокруг,

Ромашками белеет луг.

Я не грущу напрасно,

Ведь жизнь моя прекрасна.

Подарит мне живой цветок,

Медовый золотистый сок.

Я не грущу напрасно,

Ведь жизнь моя прекрасна».

Методическая разработка для развития речи у дошкольников

«Склонились низко лозы

Над гладью тихих вод,

Мы, быстрые стрекозы,

Здесь водим хоровод.

Без всякого усилья

Скользим мы над водой,

Сверкают наши крылья

Прозрачною слюдой».

Фото №1 Развитие ребенка

«По опушке шла весна,

Ведра с дождиком несла.

Оступилась на пригорке,

Опрокинула ведерки.

Загалдели цапли,

Зазвенели капли.

Испугались муравьи – двери заперли свои.

Ведра с дождиком Весна до села не донесла.

А цветное коромысло

Убежало в небеса.

И над озером повисло – ЧУ-ДЕ-СА!»

Фото №2 Материалы для педагогов развития ассоциативного мышления зрительной и слуховой памяти и внимания для

«Осень наступила

Высохли цветы.

Выглядят уныло голые кусты.

Вянут и желтеют травы на лугах.

Только зеленеет озимь на полях.

Тучи небо кроют.

Солнце не блестит.

Ветер в поле воеет,

Дождик моросит.

Зашумели воды быстрого ручья,

Птицы улетели в теплые края».

Фото №3 Речевое развитие детей развития таких психических функций как мышление внимание воображение и память для обучения правильному звукопроизношению в своей работе с детьми я использую мнемотехнику

«Осень наступила

Высохли цветы.

Выглядят уныло голые кусты.

Вянут и желтеют травы на лугах.

Только зеленеет озимь на полях.

Тучи небо кроют.

Солнце не блестит.

Ветер в поле воеет,

Дождик моросит.

Зашумели воды быстрого ручья,

Птицы улетели в теплые края».

Фото №4 Публикация Методическая разработка для развития речи у дошкольников размещена в разделах Развитие ребенка

Публикации по теме:

Методическая разработка «Дидактическая игра как средство развития ребенка раннего возраста» «Дидактическая игра как средство развития ребенка раннего возраста» Актуальность данной темы объясняется необходимостью организации эффективного.

Методическая разработка «Игры и эксперименты как средство экологического развития дошкольников» Актуальность «Мир, окружающий ребенка – это прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой, здесь.

Методическая разработка «Методы познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста» «Методы познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста» Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах использования разнообразных.

Методическая разработка «Мониторинг физического развития детей в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский.

Методическая разработка «Индивидуальный маршрут развития ребёнка» Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника. Группа: Ф. И. О. воспитанника: Дата рождения: Возраст: Дата составления маршрутного.

Методическая разработка «Обучение старших дошкольников шитью» Пояснительная записка К этому возрасту у детей достаточно развиты мелкая моторика руки, ориентировка в пространстве, воля, усидчивость,.

Методическая разработка по развитию зрительного восприятия у дошкольников. Окружающий человека мир – это мир предметов и явлений, поэтому целостное восприятие предметов позволяет человеку правильно ориентироваться.

Методическая разработка. «Управление конфликтами дошкольников со сверстниками» (консультация для педагогов) Ссоры, конфликты, драки - неизбежное явление жизни детской группы. Одни дети ссорятся лишь изредка, другие постоянно конфликтуют со сверстниками,.

Мнемотехника как средство для развития речи, памяти и мышления. Методическая разработка (для детей 3–7 лет) Мнемотехника как средство для развития речи, памяти и мышления. Методическая разработка по речевому развитию с использованием мнемотехники.

Весёлые пальчики. Методическая разработка для развития мелкой моторики детей Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка для развития речи у дошкольников
Опубликовано: 30 июня 2017 в 13:39
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка для развития речи у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Мария Синяева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД