Дёгтева Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Конспект фронтальной коррекционной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ФФНР Автор-составитель: Людмила Владимировна Абалмазова, учитель-логопед МБДОУ ЦРР-д. с. № 5 ст. Старощербиновская Тема: «Дифференциация звуков Д-Дь, буква Д.... |
Цель: Познакомить с буквой Д Задачи: -развитие артикуляционного аппарата детей; - развитие фонематического восприятия , навыков звукового анализа и синтеза слов; -... |
Оқу облыстары/ Образовательные области: Коммуникация Астында облысы /Под область: Грамота Тақырып /Тема: Звук и буква Т т. Мақсаты /Цель: познакомить с согласным звуком [т] и буквой, который он обозначает. Продолжать учить гласные звуки... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Программные задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -продолжить учить детей выделять звуки /т-ть/ в словах, определять место звука в слове; -учить соотносить звук с буквой; -формировать навыки чтения обратных и прямых слогов, навыки слогового и звукобуквенного... |
Цель: 1. Знакомство с продуктами питания 2. Нахождение звука Т в словах 3. Деление слогов на слоги 4. Нахождение звука в слове 5. Отвечать на вопросы «с чем? », «о чем? » 6. Развитие слуховых навыков 7. Развитие внимания, памяти 8. Развитие художественных навыков 9.... |
Цель: - тренировать детей в произнесении слогов, слов, предложений со звуком –Т-; - упражнять детей в опознании звука «т» в слове; - развивать умение детей осуществлять выбор слов со звуком «т» в конце; - упражнять детей в образовании формы множественного числа... |
Цель: Познакомить с буквой Т Задачи: -находить слова на заданный звук; - определять твердый и мягкий звук в словах; -учить читать слоги и слова с новой буквой; -... |
Цель: Учить детей различать согласные звуки д-т и буквы д-т изолированно, в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляции звуков д-т, установить различия по звонкости-глухости, опираясь на зрительный и кинестетический... |
Цель: создание условий для познавательно-речевого общения детей; Задачи: • уточнять и закреплять произношение звука Т, П, К изолированно, в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражания, слова и несложные фразы со звуками Т, П, К; упражнять в... |
Цель: познакомить детей со звуком и буквой Д, развивать речь, учить отгадывать загадки; пересказывать сказку; развивать выразительность речи Словесная игра Возьмём дудочку-дуду, Заиграем во трубу: Ду-ду-ду! Ду-ду-ду! Дуйте, дети, на дубу. – Сколько звуков в... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Зимующие птицы»
25 января 2025 в 10:15
Неделя памяти: дети старшей группы почтили память...
25 января 2025 в 10:04
«Краденое солнце». Открытое интегрированное занятие по...
25 января 2025 в 09:58
«Рукавичка-теплушка». Конспект занятия по рисованию...
25 января 2025 в 09:39
«Дерево рода». Итоговое занятие в рамках Года семьи в...
25 января 2025 в 09:37