МААМ-картинки

Иван Никитин. Блог

Автор блога: Иван Никитин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Познавательно-исследовательский проект «Лаборатория неживой природы»
Проблема: Развитие наблюдательности, умение сравнивать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, умение делать выводы. Обогащать...

Перспективные планы наблюдений за живой и неживой природой в старшей группе
Старшая группа Наблюдения за неживой природой СЕНТЯБРЬ № п/и Тема наблюдения Цель 1 неделя Наблюдение за росой - где оседает, на что похожа, полюбоваться блестящими капельками. Учить наблюдать явления природы, анализировать 2 неделя Наблюдение за солнцем - где...

Проект «Лаборатория неживой природы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей ( познавательно – речевое, II ( вторая) категория г Дивногорска, Красноярского...

Неживая природа.

Поисково-исследовательская деятельность в неживой природе со старшими дошкольниками
Ребёнок дошкольник сам по себе является исследователем, проявляет живой интерес к различного рода исследовательской деятельности. К старшему дошкольному возрасту возрастают возможности инициативной преобразующей активности ребёнка. Этот возраст важен для развития...

Исследовательский проект по изучению удивительных явлений, происходящих в неживой природе «Защищает ли зубы зубная паста?»
Слайд №2 Здравствуйте, меня зовут Скорикова Варвара. Мне 6 лет. Я хожу в детский садик №16. Моего воспитателя зовут Ольга Сергеевна. Слайд №3 Когда я чистила утром зубки, я задумалась, действительно ли зубная паста защищает и чистит наши зубы. Слайд №4 Мама мне...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Живая и неживая природа»
Конспект НОД «Живая и неживая природа». ( Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественная литература. ЗАДАЧИ: 1. Способствовать расширению и обобщать представления о связи живой и неживой природы, воспитывать желание сохранять и...

Мастер-класс «Развитие познавательной инициативы детей в исследовательской деятельности через объекты живой и неживой природы»
собое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Большую роль в этом направлении имеет...

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Весна в неживой природе» для детей с тмнр
ГБОУ РК «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 21» 3 «В» класс Воспитатель Кондратюк Н. Ю. Классный руководитель Ремнева Т. И. Цель: Закрепление знаний детей об изменениях весной в неживой природе. Задачи:...

Проект по формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе»
МБДОУ «Детский сад № 134» Проект По формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» Составил и провел: Воспитатель Кудрявцева А. Л. Курган Тип проекта: образовательный. Вид проекта: • По предметной области-...

Открытое занятие в младшей группе по ознакомлению детей с живой и неживой природой Тема: «Камни, камушки»
Открытое занятие в младшей группе по ознакомлению детей с живой и неживой природой Тема: «Камни, камушки» Программное содержание 1. Познакомить детей с разнообразием...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД