![]() | Ольга К. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Администрация городского округа г. Урюпинск муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Солнышко» городского округа г. Урюпинска. « Аквариумные рыбки». Конспект непосредственной образовательной деятельности... |
Речевое дыхание – это вдох и более продолжительный выдох: чем длиннее фраза, тем длиннее выдох. Последовательность фаз речевого дыхания выглядит примерно так: вдох – остановка – выдох. Вдыхаемый воздух задерживается в груди, чтобы выйти во время постепенного... |
Предварительная работа: рисование с детьми группы своей семьи. Ход занятия: - Рябята, давайте посмотрим, какие рисунки вы нарисовали. Расскажи, имя ребенка, кого ты нарисовал? как зовут твою маму? папу? кто еще живет с тобой? ( Для неговорящих детей: дефектолог... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Путешествие с буквой Г. Баулина В. М, учитель-логопед МКДОУ детский сад «БЕЛОЧКА»г. Тайшета Тема: Звук и буква Г. Путешествие с буквой Г. Цели: Познакомить детей с новой буквой Г. Задачи: 1. Познакомить воспитанников с новой буквой Г, учить давать ей... |
Программное содержание. – Расширять кругозор детей о зиме с использованием ИКТ. – Развивать у дошкольников художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений. – Обогащать словарь детей образными словами и выражениями. – Формировать творческие... |
Я работаю в старшей группе коррекционной направленности. Хотела бы поделиться с вами опытом работы . Утренний отрезок времени очень важен в речевой группе. Осуществляется постепенный приход детей в группу. Организуется дежурство детей по уголку природы, дежурство по... |
Занятие №11 «Полёт к кормушке ( Зимующие птицы) » Образовательные задачи: учить отбирать для рассказа интересное содержание, учить связно и последовательно формулировать полный ответ на поставленный вопрос, активизировать в речи детей сложно – сочиненные предложения.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №81» Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6-7 лет № 5 «Будем беречь природу»... |
Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы № 4 за 2016-2017 учебный год. Подготовила воспитатель Сидорова О. В. Планирую воспитательную -образовательную работу в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного... |
Цель: Актуализация и активизация словарного запаса по лексической теме "Транспорт" у детей с ОНР средствами ИКТ. Задачи: • Коррекционно — образовательные: 1. Закрепить навыки правильного звукопроизношения. 2. Закрепить знания детей о транспорте. 3. Закрепить... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38