Татьяна Мльникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Актуальность Необходимость приобщения детей к чтению естественно бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Но в последнее время чтение художественной литературы детям родители заменяют просмотром мультфильмов или... |
Цели и задачи: обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению, работа над слоговой структурой, просодической стороной речи ( мимикой, связной, диалогической,... |
скусство Владимира Сутеева обращено к самым маленьким читателям-зрителям. Он их мудрый и добрый наставник, с ним легко и весело идти по сказке. Добросердечие и улыбка художника, классическая ясность его рисунков целеустремленно, спокойно и просто ведут... |
Сутеев В.Г.
Цель: всесторонне развитие детей в различных направлениях: • познавательное; • физическое; • речевое; • музыкальное; • социально-коммуникативное. Задачи: • привитие детям интереса к отечественным мультфильмам; • создание позитивного эмоционального настроя; •... |
Игровые занятия с детьми 1- 2 лет. Инсценировка развивает эмоциональность ребенка, воспитывает интерес к сказке, учит понимать содержание произведения. Скажите детям, что однажды маленький цыпленок убежал от мамы с папой и познакомился с утенком ( покажите детям... |
Тема: «В мире сказок В. Г. Сутеева» Цель: закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений. Образовательные задачи: -продолжать знакомить детей с творчеством В. Сутеева; - побуждать использовать в речи отрывки из сказки, выражать... |
Модель образовательной деятельности: Речевое- речевое развитие ( 31. 05. 2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Ушакова О. С. 111 Целевой ориентир: способен связно пересказывать сказку, соблюдая композицию сказки; добиваться... |
Открытое занятие по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Задачи: Связная речь: учить связно рассказывать сказку; выразительно передавать диалоги персонажей; соблюдать композицию сказки Словарь и грамматика: учить понимать и... |
Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами… Ой, что это? Бобик: Скулит. Воспитатель: - Плачет кто-то. Пойду, посмотрю. Здравствуй, ты кто и что здесь делаешь? Бобик: - Меня зовут Бобик. Я прибежал из леса. Мы с моим другом Снеговиком отправились в лес к... |
Конспект образовательной игровой ситуации с элементами развития речи во второй группе раннего возрас та Цель: приобщение детей к художественной литературе. Задачи: - образовательные • познакомить детей с произведением В. Г. Сутеева «Утенок и Цыпленок»; •... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57