Папки-передвижки

Квест — игра «Путешествие в Мультландию». (по мультфильмам В. Сутеева)

Елена Шершнева
Квест — игра «Путешествие в Мультландию». (по мультфильмам В. Сутеева)
▼ Скачать +Заказ

Цель: всесторонне развитие детей в различных направлениях:

• познавательное;

• физическое;

• речевое;

• музыкальное;

• социально-коммуникативное.

Задачи:

• привитие детям интереса к отечественным мультфильмам;

• создание позитивного эмоционального настроя;

• развитие социально-коммуникативных качеств, путем совместного решения заданий;

• развитие эмпатии;

• развитие фантазии, воображения, логического мышления;

• воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.

Подготовка к квесту:

• просмотр мультфильмов В. Г. Сутеева,

Публикация «Квест — игра „Путешествие в Мультландию“, (по мультфильмам В, Сутеева)» размещена в разделах

• разработка сценария,

• подготовка атрибутики.

Ход игры:

Воспитатель приносит письмо.

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от ребят из другого детского сада. У них есть мальчик Коля, который очень плохо себя ведет. Он никого не слушает, ни с кем не играет, никому не помогает… Так вот, эти ребята просят нас помочь им научить этого мальчика, как нужно себя вести в детском саду, помогать другу, делится игрушками и т. д. Вы же все это умеете, правда? (дети отвечают). Хорошо, но прежде чем помочь этим ребятам, мне нужно убедиться, действительно ли вы такие молодцы и все знаете. Для этого, мы с вами отправимся в путешествие, в страну Мультландию и с помощью загадок и разных заданий мы посмотрим, как вы все знаете?

Итак, начинаем наше путешествие!

Все дети вместе с воспитателем выходят на улицу. На выходе они получают конверт с первым заданием (в конверте находится план территории детского сада, на котором обозначены контрольные точки, к которым ребятам нужно пройти).

«Чтобы к месту вам пройти,

Нужно прямо вам идти,

А потом свернуть налево

И еще чуть-чуть пройти.

Дальше, поверните вправо,

И идите прямо, прямо.

Стоп! Теперь остановитесь,

И вокруг все оглянитесь».

Контрольная точка № 1.

Мультфильм «Палочка-выручалочка».

Дети подходят к первой контрольной точке. Там висят изображения главных героев мультфильмов.

Воспитатель:

- Что ж ребята, посмотрите

И скорее мне скажите.

Что же это за зверята,

И откуда они взяты?

У воспитателя подготовлены иллюстрации из мультфильма. По этим иллюстрациям (не показывая их детям, только после ответа детей, воспитатель показывает, правильный ответ) воспитатель задает детям вопросы, касающиеся сюжета мультфильма:

«Какой предмет нашли еж и заяц?» (палку)

«Зачем ежик взял палочку и как он ее назвал?» (это палка не простая, а палочка-выручалочка)

«Как помогла палочка ежику перепрыгнуть через ручей?» (ежик, разбежался, воткнул палочку в середине ручья, и перепрыгнул его)

«Как еж назвал палочку?» (палочка-выручалочка – через все скакалочка)

«Как ежик использовал палочку на болоте?» (проверял перед собой дорогу)

«Что случилось с зайчиком?» (он сорвался с кочки, и провалился по самые уши)

«Как ежик помог зайчику на болоте?» (протянул зайчику палочку и вытянул его из болота)

«Как ежик назвал палочку в этой ситуации?» (палочка-выручалочка — из беды-вытягалочка)

«Что увидели зайчик и еж около опушки леса?» (птенчика, который выпал из гнезда)

«Как звери помогли птенчику?» (с помощью палочки подняли его в гнездо)

«Как назвал ежик палочку?» (палочка-выручалочка — наверх-поднималочка)

«Кого встретили в лесу звери?» (волка)

«Что хотел сделать волк?» (съесть зайца)

«Как ежик помог зайчику?» (ударил волка палкой)

«Как ежик назвал свою палочку?» (палочка-выручалочка — по врагу-ударялочка)

«Что случилось дальше?» (звери пошли в гору, и уставший заяц не смог больше идти)

«Как еж помог зайцу?» (дал ему один конец палочки, а сам за другой конец потащил зайца в гору)

«Что сказал заяц ежику, когда они дошли до его дома?» (Кабы не эта твоя волшебная палочка-выручалочка, не видать бы мне родного дома)

«Что сделал еж?» (подарил свою палочку зайцу)

Выводы по мультфильму: Ребята, чему учит нас этот мультфильм? Что нового мы узнали? И т. д.

Воспитатель:

-Что ж один этап прошли,

Но не нужно расслабляться!

Снова нужно нам собраться,

Ну-ка все вперед пошли.

Контрольная точка № 2.

Мультфильм «Кто получит приз?»

Воспитатель:

«А теперь пойти нам нужно

На площадку, где все дружно

Будем вместе мы играть:

Бегать, прыгать, мяч кидать.»

Ребята, куда же нам теперь нужно пройти? (На спортивную площадку).

Воспитатель вместе с детьми проходит на спортивную площадку.

Воспитатель: Ребята, в каком мультфильме проходили соревнования? («Кто получит приз)

Воспитатель задает вопросы по мультфильму:

«Где проходили соревнования?»

«Кто были главные герои?»

«Что предложил Лисенок Медвежонку? Что Медвежонок ответил?»

«Кому помог Медвежонок и как?»

«Кто занял первое место и почему?»

Потом проводятся соревнования.

Выводы по мультфильму: Ребята, чему учит нас этот мультфильм? Что нового мы узнали? И т. д.

Воспитатель:

«Ну теперь пойдем мы дальше.

Нужно сад нам обойти.

Там увидим мы подсказку,

Что и как нам там пройти».

Контрольная точка № 3.

Мультфильм «Мешок яблок»

Воспитатель подходит с детьми к участку. Там заранее, по всему участку развешаны бумажные яблоки. Воспитатель предлагает детям найти все яблоки. После того как все яблоки найдены, воспитатель спрашивает:

- Ребята, какой мультфильм нам напоминает наша игра? («Мешок яблок»).

После ответа детей, воспитатель задает вопросы по мультфильму:

«Какое дерево нашел Заяц в лесу?» (Яблоню)

«Кого первого встретил Заяц, когда тащил мешок домой?» (Медведя)

«Что сделал Заяц?» (Угостил Медведя яблоками)

«Каких зверей еще встречал по дороге домой Заяц?» (Бельчат, Ежика, Козу с козлятами, Крота)

«Что случилось с яблоками, которые Заяц нес домой?» (Заяц их все раздал)

«Что сделал Заяц, когда увидел пустой мешок?» (Вернулся к Яблоне)

«Что произошло у Яблони?» (Заяц встретил Волка)

«Что сделали звери, которых угостил Заяц?» (Принесли угощение Зайцу домой)

Выводы по мультфильму: Ребята, чему учит нас этот мультфильм? Что нового мы узнали? И т. д.

Воспитатель:

А теперь вернемся к старту.

Там мы сможем показать,

То, чему мы научились,

То, чего смогли узнать.

Воспитатель с детьми возвращается к началу квеста.

Контрольная точка № 4.

Викторина по мультфильмам В. Сутеева.

1. Каким животным и какой улов в сказке «Кот-рыболов» главный герой обещал поймать рыбу? (первый улов- лисе, второй - волку, третий - медведю)

2. Почему первый улов кота был неудачным? (лиса поторопилась и подняла крик, кот испугался и дернул удочку – рыба уплыла)

3. Как поступил волк после того, как первая рыба была не поймана? (велел коту подождать, чтобы рыба покрепче зацепилась за крючок. В результате рыба съела червяка и уплыла)

4. Почему медведь также остался без рыбы? (помешали волк и лиса, которые бросились за рыбой в воду)

5. В каком мультфильме звери спрятались от дождя под грибом? («Под грибом»)

6. Сколько зверей спряталось под грибом? (Пятеро: муравей, бабочка, мышка, воробей, зайчик).

7. Кто помог животным в сказке «Под грибом» узнать, почему под грибом сначала одному муравью было тесно, а потом пятеро животных смогли под ним уместиться? (лягушка)

8. Какой герой сказки однажды услышал «Мяу» и решил узнать, кто же его разбудил? (щенок)

9. Что построили мышонок, цыпленок, муравей, жучок, чтобы переправиться через реку? (кораблик)

10. Из чего они построили кораблик? (из ореховой скорлупки, соломинки, листочка и веревочки)

11. В сказке «Яблоко» ежик разделил фрукт на четыре части. Один кусочек он отдал зайцу, так как заяц увидел яблоко, второй кусочек - вороне, потому что она сорвала яблоко, третий – себе, потому что поймал яблоко. Кому ежик отдал четвертый кусочек и за что? (четвертый кусочек еж отдал медведю за то, что медведь всех животных помирил и подсказал, что яблоко можно разделить на части)

Воспитатель: Ну что же, ребята, вы показали, что вы большие молодцы! Теперь мы сможем написать детям, как же научить Колю, хорошо вести себя в детском саду.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Путешествие по любимым мультфильмам». Развлечение, посвящённое 80-летию студии «Союзмультфильм»Фотоотчёт «Путешествие по любимым мультфильмам». Развлечение, посвящённое 80-летию студии «Союзмультфильм» Совместное развлечение детей младшего школьного и среднего дошкольного возраста "Путешествие по любимым мультфильмам"Стало уже доброй традицией.

Конкурс чтецов «Кругосветное путешествие по любимым сказкам и мультфильмам» Конкурс чтецов: «Кругосветное путешествие по любимым сказкам и мультфильмам» Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений.

Квест-игра «Космическое путешествие»Квест-игра «Космическое путешествие» Квест – игра «Космическое путешествие» Дети и взрослые детского сада №59 совершили увлекательное "Космическое путешествие". Космическое.

Квест — игра «Путешествие к Мистеру Математику» для старшей группы. Квест – игра «Путешествие к Мистеру Математику» для старшей группы. Все большую популярность в наше время набирают квесты. Квест – это вид.

Квест-игра «Путешествие по материкам» с использованием технологии М. Монтессори. Интеграция образовательных областей: -познавательное развитие, -речевое развитие, -социально-коммуникативное развитие, -художественно-эстетическое.

Квест-игра «Путешествие по островку здоровья»Квест-игра «Путешествие по островку здоровья» Квест - игра «Путешествие по островку Здоровья» для детей 1 младшей группы. Подготовила воспитатель первой категории Халилуллина Светлана.

Квест-игра «Путешествие с Колобком в сказочный лес»Квест-игра «Путешествие с Колобком в сказочный лес» В нашей группе прошла квест-игра с применением ИКТ под названием "Путешествие с Колобком в сказочный лес". К ребятам в гости пришёл Колобок.

Квест-игра «Путешествие во времени» (фотоотчёт)Квест-игра «Путешествие во времени» (фотоотчёт) Уверена, что такое квест-игра, знает большая часть педагогов-маамовцев. А для тех, кто не знает, поясню: это развлекательная игра для команды.

Квест — игра в подготовительной группе на тему «Путешествие в космос». Квест - игра для детей подготовительной к школе группы на тему «Путешествие в космос» Цель игры: Развитие интереса детей к космосу. • закрепить.

Квест-игра в подготовительной группе «Путешествие в космос» Квест - игра для детей подготовительной к школе группы на тему «Путешествие в космос» Цель игры: Развитие интереса детей к космосу. •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест — игра «Путешествие в Мультландию». (по мультфильмам В. Сутеева)
Опубликовано: 30 апреля 2017 в 20:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест — игра «Путешествие в Мультландию». (по мультфильмам В. Сутеева)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шершнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД