Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия театрализованной деятельности по сказке «Под грибком» В. Сутеева. Средняя группа

Вера Костомарова
Конспект интегрированного занятия театрализованной деятельности по сказке «Под грибком» В. Сутеева. Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи: обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению, работа над слоговой структурой, просодической стороной речи (мимикой, связной, диалогической, монологической речью, воспитание коллективизма, усидчивости, активности, умение работать в команде, уверенности во время публичного выступления);

развитие коммуникативных и толерантных способностей, желание принимать участие в общем деле, приносить радость близким: своим сверстникам, педагогам.

Предварительная работа.

Публикация «Конспект интегрированного занятия театрализованной деятельности по сказке „Под грибком“ В, Сутеева, Средняя группа» размещена в разделах

Познакомить детей с текстом произведения, объяснение значения непонятных слов, разбор трудно произносимых слов, показ сценических образов, распределение ролей, чтение сказки по ролям, работа над мимикой, пантомимикой, интонациями.

Сценарий к сказке «Под грибком» В. Сутеева.

Оформление сцены: лесная поляна, грибок, туча.

Действующие лица: муравей, бабочка, мышонок, зайчик, лиса, грибок.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришли гости, я вас им представлю. Это дети средней группы. Они у меня самые смелые, самые быстрые, самые дружные. Дети, мы знаем, что не только люди дружны и приходят на помощь друг другу, но и животные могут дружить? Правда? (Да) А вспомните, пожалуйста, в каких сказках зверушки приходят на выручку? (Теремок, Лиса и заяц, Репка, Зимовье зверей, Заюшкина избушка, Петушок и бобовое зёрнышко).

А сей час я вам предлагаю из палочек выложить сказку Репка, Теремок и Рукавичка. (Дети из палочек Кюизенера выкладывают сказку. Детям дают картинку репки, теремка и рукавички, они подкладывают к ним палочки. Палочек нужно взять не по количеству персонажей сказки, а больше на 3-4 палочки). А теперь проверьте, друг друга: правильно ли вы выполнили задание.

На экране появляются персонажи сказок В. Сутеева (сказки две - три и «Под грибком») Это зверушки из какой сказки? (Дети отвечают). Да. Вы правы, а не хотите ли вы оживить этих зверушек и показать сказку о дружбе нашим гостям? (Да)

Ну, тогда начнём.

Ведущий: Остановилась туча над полянкой. Вдруг пошё л дождь: кап-кап-кап. А на полянке рос грибок. Только был грибок очень маленький. Обрадовался грибок дождю. Ползёт по полянке муравей. Он не рад дождю, намок весь.

Муравей:

Я бегу, бегу, бегу.

От дождя сбежать хочу

Дождик все сильней, сильней.

Спрячусь под грибком скорей.

Муравей оббегает грибок, рассматривает его и прячется.

Ведущий:

Муравей спрятался под грибком,

А дождь всё идет кап-кап-кап.

Прилетела на полянку бабочка,

Вся промокла, увидала грибок, обрадовалась.

Бабочка:

Я летала, я порхала.

Я цветочки опыляла.

Принёс тучку ветерок.

Ты укрой меня, грибок.

От дождя промокла вся

Мне летать теперь нельзя.

Бабочка облетает грибок, помахивает крыльями.

Муравей:

Грибок маленький совсем.

Здесь очень тесно будет всем.

Бабочка:

Много места не займу

Дождик кончится, уйду.

Бабочка прячется под грибком. Поют песню:

Весело, весело под грибком стоять.

Здорово, здорово дождь пережидать.

Ведущий: Вышел на полянку мышонок, шубка его намокла, хвостик дрожит. Ищет где бы от дождя спрятаться.

Мышонок:

От дождя я наутёк,

Весь до ниточки промок.

Вот бегу я и ищу,

Где я спрятаться смогу.

Нет ли места для меня,

Потеснитесь-ка друзья.

Муравей:

Грибок маленький совсем,

Здесь очень тесно будет всем.

Мышонок:

Я только с краю постаю,

Шубка высохнет, уйду.

Мышонок прячется под грибок.

Ведущий: Вот их трое под грибком.

Все поют:

Весело, весело под грибком стоять

Здорово, здорово дождь пережидать.

Ведущий: Бежит зайчик, запыхался совсем. Видно за ним кто-то гонится.

Зайчик:

За мной гонится лиса,

Спрячьте вы меня, друзья,

Мне укрыться помогите,

От лисы меня спасите.

Прыгает вокруг грибка, дрожит, оглядывается.

Муравей:

Грибок маленький совсем,

Здесь очень тесно будет всем.

Зайчик:

Я вас здесь не потесню,

Много места не займу.

Зайка прячется под грибком.

Все поют:

Весело, весело под грибком стоять

Здорово, здорово дождь пережидать.

Ведущий: Выходит лиса на полянку, оглядывается, подходит к грибку.

Лиса:

Здесь заяц спрятаться не мог,

Очень маленький грибок.

Все: Да, да, да, очень маленький грибок.

Лиса:

Зайца я не упущу,

в другом месте поищу.

Все:

Весело, весело под грибком стоять

Здорово, здорово дождь пережидать.

Ведущий:

Дождь покапал и прошёл,

Раздаётся пенье, смех.

Удивляются друзья,

Как грибок их спрятал всех.

Лягушонок прискакал,

Глянул на грибок, сказал :

Лягушонок:

Пока дождик шёл грибной

Грибок вырос, стал большой.

Все:

Да, да, да, мы спаслись все от дождя,

Будем мы дружить всегда,

Ведь без дружбы нам нельзя.

Ведущий:

Дождик кончился и вот

Солнышко сверкает

Радостный лесной народ

На поляну выбегает

(Все встают в круг, гриб в кругу рассказывает)

Гриб :

Дождик шел, я подрастал

И за вами наблюдал.

И теперь все понял я,

Что вы все мои друзья

Предлагаю станцевать,

Вашу дружбу показать.

Танец дружбы.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

и прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, пока мы танцевали ветерок перепутал все странички книг. Давайте мы их соберём и подарим малышам, смотрите внимательно не только на картинки, но и на цифры- номера страничек. Дети собирают странички книг (рассказы В. Сутеева Кто сказал МЯУ?», «Три котёнка», «Под грибом»)

В обложки вклеены музыкальные мелодии. Когда дети складывают сказку, воспитатель прикладывает обложку, и, если ребёнок правильно сложил книгу, мелодия играет на обложке.

Воспитатель. Гости, вам понравились наши детки? А покажите как? (Гости показывают рукой «класс». Дети на память на ладошках им его рисуют.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Русская матрешка» (средняя группа) Цель занятия: Знакомство детей с русской народной игрушкой—матрешкой в процессе интеграции разнообразных видов деятельности: словесной,.

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки» Цели и задачи: Развивать.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Репка» Конспект по театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» Выполнила воспитатель: Кочнева С. В. Вводная часть:.

Конспект занятия по аппликации по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней группе детей с ОНР и ЗПРКонспект занятия по аппликации по сказке В. Сутеева «Под грибом» в средней группе детей с ОНР и ЗПР Цели: · продолжать знакомить детей с творчеством В. Сутеева; · учить детей вырезать ножницами ножку из прямоугольника и шляпку из квадрата.

Конспект занятия «Путешествие по сказке» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38 «Солнышко» комбинированного вида г. Орска» адрес: Оренбургская область,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми 3-его года жизни с ЗПР «Под грибом» Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности с детьми 3-его года жизни с выраженной задержкой психомоторного и речевого развития.

План-конспект интегрированного занятия образовательной деятельности «Что такое весна?» (средняя группа) План-конспект интегрированого занятия образовательной деятельности на тему: "Что такое весна?"(средняя группа). Интеграция образовательных.

План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева» План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева» Участники: учитель-логопед, воспитатель,.

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшая группа Тема: Волшебный мир сказок В. Сутеева Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Тема: Волшебный мир сказок В. Сутеева Подготовила воспитатель Русанова М. И. Вид.

Сценарий спектакля для детей 3–4 лет по сказке В. С. Сутеева «Под грибом» Действующие персонажи: Муравей Бабочка Мышка Воробей Заяц Лиса Лягушка Оформление зала: лес, звучит музыка дождя. Посередине стоит гриб.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия театрализованной деятельности по сказке «Под грибком» В. Сутеева. Средняя группа
Опубликовано: 21 мая 2017 в 20:24
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия театрализованной деятельности по сказке «Под грибком» В. Сутеева. Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Вера Костомарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД