Приложение МААМ

Ирина Леонова. Блог

Автор блога: Ирина Леонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Инклюзивное образование как условие для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
Рождение «особого» ребёнка оказывает влияние на всех членов семьи. В современной специальной дошкольной педагогике дети с отклонениями в психическом и физическом развитии рассматриваются как дети с особыми образовательными потребностями. Они нуждаются в «обходных...

Повышение педагогической компетенции родителей детей с ОВЗ, посредством нетрадиционных форм работы
Повышение педагогической компетенции родителей детей с ОВЗ, посредством нетрадиционных форм раб оты Идея разработки проекта «Школа для родителей», который объединяет усилия детского сада и семьи, возникла не случайно. В жизни общества, какие бы изменения оно не...

Применение метода М. Монтессори в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Педагогика Марии Монтессори – замечательный пример свободного воспитания. Эта система подходит для детей с особенностями в физическом, эмоциональном и психическом развитии. Как показывает общая практика разных педагогов, дети прекрасно чувствуют себя в Монтессори -...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Планирование работы по экологическому воспитанию с детьми ОВЗ старший дошкольный возраст.
Тема занятия Программное содержание Виды и формы совместной работы воспитателя с детьми 1 неделя «Царство животных» 2 неделя «Домашние животные» 3 неделя «Обитатели скотного двора» 4 неделя « Дикие животные»...

Отчет по теме самообразования «Патриотическое воспитание учащихся с ОВЗ»
Заботливый садовник укрепляет корень, от которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий. Так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине. В. А. Сухомлинский Введение Под современным патриотическим...

Конспект индивидуального занятия по развитию речи «Заюшкина избушка» для детей с ЗПР
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 227» КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «Заюшкина избушка» ( для детей 3-4 лет с ЗПР) Учитель-логопед, дефектолог: Абдуллаева Елена Николаевна САРАТОВ 2017 г. Тема: «Заюшкина избушка». Цель:...

Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития. Часть 3.
«Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и...

Роль социального педагога в организации сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи в ДОУ
Проблема увеличения количества детей, нуждающихся в психолого - педагогическом сопровождении, ставит перед нами, педагогами, задачу объединения всех специалистов детского сада с целью реализации эффективной коррекционно-педагогической работы, обучения, воспитания и...

Коррекционно-развивающая среда в логопедическом кабинете школы для детей с ОВЗ класса «Особый ребенок»
Аннотация: В статье рассматривается проектирование коррекционно-развивающей среды в кабинете логопеда для детей младшего школьного возраста класса "Особый ребенок", в соответствии с ФГОС и пути совершенствования методов и форм логопедической помощи. Ключевые слова:...

Коррекционно-развивающая среда-как средство повышения речевой активности у младших школьников с нарушением слуха. (ФГОС)
Коррекционно- развивающая среда - как условие повышения речевой активности у детей с нарушением слуха. В соответствии с новыми федеральными...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД