Приложение МААМ

бон даломлю. Блог

Автор блога: бон даломлю
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 1
[Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по программе развития ( начало. b]Миссия [/b]КУ Леушинской коррекционной школы-интерната - это интеграция детей с ограниченными возможностями в социум. Цели: • Обеспечение максимально...

Конспект НОД №1 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Обитатели воды».
Задачи: - формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; - активизировать словарный запас детей; - продолжать учить образовывать относительные прилагательные, однокоренные слова, согласовывать числительные с существительными; -...

Комплексные нарушения у детей с ОВЗ
Комплексные нарушения у детей с ОВЗ ХХ столетие и начало ХХI века были отмечены активным поиском путей создания новых направлений, технологий, методик коррекционной работы в системе специальной педагогики и специальной психологии. Стратегия и тактика переходного...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Занятие для детей младшего школьного возраста с нарушением слуха «Дружба»
занятие для детей младшего школьного возраста с нарушением слуха «Дружба» Наталья Чазова Занятие для детей младшего школьного возраста с нарушением слуха «Дружба» Категория участников: 6 человек детей младшегошкольного возраста. Возраст 6-7 лет. Все дети имеют...

Дошкольное образование детей с ОВЗ
Дошкольное образование детей с ОВЗ Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов традиционно является одним из значимых аспектов государственной политики в сфере образования. Особую актуальность эта проблема приобретает в...

Поделка из ваты с детьми РАС «Мой любимый барашек»
Цель: развивать мелкую моторику ( отрывать и скатывать из кусочков ваты шарики, умение вырезать, приклеивать детали поделки. Определять правильное расположение деталей...

Развитие речевого дыхания у детей с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности
Речевое дыхание – это вдох и более продолжительный выдох: чем длиннее фраза, тем длиннее выдох. Последовательность фаз речевого дыхания выглядит примерно так: вдох – остановка – выдох. Вдыхаемый воздух задерживается в груди, чтобы выйти во время постепенного...

Психологическая помощь семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья
Как вы уже знаете отделение в «Мать и дитя» существует для предоставление помощи детям раннего возраста, а так же детям имеющих сложные диагнозы, которые неспособны к самообслуживанию. Как, правило, когда в семье рождается ребенок со сложным диагнозом ( синдром...

Практико-ориентированный проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей с ОВЗ 1 класса «Уроки Мойдодыра»
«Практико-ориентированный проект уроки «Мойдодыра» по формированию культурно гигиеничских навыков у детей с ОВЗ 1 класса. Информационная карта проекта Содержание Полное название проекта Творческий проект для воспитанников КОУ «Леушинская школа-интернат для...

Особенности логопедической работы по коррекции связанной речи у дошкольников с задержкой психического развития
Современный и перспективный аспект рассмотрения вопроса о структуре речевого дефекта у детей с ЗПР определяется тесной связью процессов развития речевой и познавательной деятельности ребенка, соотношением речи и мышления в процессе онтогенеза. Прежде всего встает...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД