Татьяна Кирякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Экскурсия в лес. Цели: познакомить детей с лесом, с профессиями, связанными с лесом, лесными обитателями и предметами из дерева; воспитывать любовь к родной природе; научить детей поведению в лесу. Материалы: рисунки с изображением листьев, ядовитых грибов.... |
Программное содержание: Упражнять в умении образовывать формы множественного числа существительных. Развивать умение детей пересказывать текст последовательно, выразительно. Закрепить умение правильно описывать животного с помощью схемы. Закрепить умение выделять... |
НОД по сенсорному развитию Тема: «В осеннем лесу». Цель: развивать сенсорное восприятие детей. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей различать предметы по цвету, форме и размеру; активизировать в речи слова со звуком «у». Развивающие: развивать... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программное содержание: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать представление о равенстве и не равенстве групп на основе счета двумя способами. 2. Развивать представление детей о геометрических фигурах : круге, квадрате, треугольнике,... |
Лесное путешествие. Подготовила воспитатель группы №7 «Гномики» Камакина Вита Васильевна. Интеграция образовательных областей: познавательная, социально – коммуникативная, развитие речи. Цели: Обучающие: закреплять знания детей в счете до 5, сравнении предметов:... |
Задачи: Обучающие: - Познакомить с новым видом изобразительной техники "печать растений". - Учить дорисовывать отпечаток до образа дерева. Развивающие: - Развивать у... |
Конспект открытой НОД по ознакомлению с миром природы в разновозрастной группе ( возраст детей – 3 – 4 года) Тема: «Путешествие в зимний лес» Воспитатель: Чащинова Ж. Ю. Программное содержание: Цель: закрепление знаний детей о диких животных, их детёнышах, о месте... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: Обучающие: Закрепить основные цвета спектра. Закрепить способ соотнесения предметов по высоте ( высокий-низкий, величине ( больше... |
Программное содержание. Общеразвивающие задачи: Формировать умение детей определять количество предметов ( один, много) ; Упражнять в четком произношении звуков подражательных слов, умение отвечать на вопросы: «Какой? » «Какая? » «Какое? » Совершенствовать умение... |
Конспект НОД «Мишка в лесу». Задачи: развивать у детей умение различать и называть диких животных; закреплять умение строить мост, подбирать по цвету; развивать внимание, ловкость; воспитывать дружелюбие. Ход: - Сегодня мы отправимся на прогулку в лес. Зашагали... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов «Свеча Памяти»
16 января 2025 в 02:44
«Профессия — военный»
16 января 2025 в 02:35
Организация нравственно-патриотического воспитания в ДОУ
16 января 2025 в 02:14
Закаливание — это элемент здорового образа жизни
16 января 2025 в 01:25
Конспект НОД по развитию лексико-грамматического строя речи...
16 января 2025 в 01:21