Вита Камакина
«Лесное путешествие». Интегрированная НОД в спецгруппе
▼ Скачать + Заказать документы
Лесное путешествие. Подготовила воспитатель группы №7 «Гномики»
Камакина Вита Васильевна.
Интеграция образовательных областей: познавательная, социально – коммуникативная, развитие речи.
Цели:
Обучающие: закреплять знания детей в счете до 5, сравнении предметов: больше - меньше, высокий - низкий, название геометрических фигур и цвета предметов.
Развивать логическое мышление, связную речь, память.
Воспитывать взаимопомощь, бережное отношение к природе, прививать желание трудиться.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Материал: Интерактивная доска, горшок с землей, семена, лейка, лопатка.
(Дети заходят в методический кабинет, здороваются с гостями).
В. Ребята сегодня мы отправимся в интересное путешествие вместе с медведем Владимиром. (слайд 2). Каждое утро он на своем воздушном шаре облетает, свои лесные владения и смотрит за порядком и чистотой леса.
Вы готовы помочь Владимиру? Тогда полетели на воздушном шаре. Физ. мин. «Шар» - дети садятся на места.
В. Ребята, куда это мы прилетели? (слайд 3) Дети описывают лесную поляну.
В. Что произошло с этими деревьями? Посчитайте, сколько спилили деревьев? Какой пень выше всех, какой ниже. Как можно исправить ситуацию, что можно сделать? Мы обязательно поможем Владимиру посадить новые деревья.
В. Полетели дальше на нашем воздушном шаре. Физ. Мин. «Шар» - дети садятся на места. (слайд 4)
Ребята, что здесь произошло?
Кто оставил весь этот мусор?
Давайте соберем его в корзины. (слайд 5)
Скажите, что напоминают, вам корзины? (геометрические фигуры)
Назовите фигуры и их цвет.
А теперь соедините мусор с корзиной (по цвету). (Дети возле интерактивной доски, соединяют линиями мусор с корзиной).
В. Молодцы, вы собрали весь мусор. Полетели дальше.
Физ. Мин. «Шар» с усложнением.
В. Ребята мы приземлились возле большого дерева, посмотрите, что произошло. (Слайд 6). Из дупла выпали белки, и упало с дерева гнездо с птенцами.
В. Сколько белок? Сколько птенцов? Кого больше?
В. Как мы можем помочь? Как поднять их на дерево? (Предложение детей.)
Ребенок рисует лестницу на доске (или ступеньки.)
В. Молодцы, вы справились, помогли лесным жителям. Полетели дальше.
(Слайд 7). Ребята, что это? Почему случился пожар, кто виноват? Как мы можем помочь? Чем потушить?
(Д. Мы можем позвать дождь. Все дружно говорят «дождик - дождик приди и огонь потуши». Появляется дождь).
В. Молодцы ребята, вы очень помогли медведю Владимиру. А теперь давайте вспомним запрещающие знаки в природе (слайд 8).
В. Дети вы обещаете соблюдать все правила?
В. Мы с вами забыли про обещание Владимиру. Давайте посадим семена, чтобы выросли новые деревья. (Дети сажают семена яблок).
За вашу помощь медведь Владимир угощает вас медом и печеньем. (слайд 9).