Папки-передвижки

Конспект интегрированного итогового занятия по развитии речи и математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку»

Елена Федоровна Бехтгольд
Конспект интегрированного итогового занятия по развитии речи и математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

Общеразвивающие задачи :

Формировать умение детей определять количество предметов (один, много);

Упражнять в четком произношении звуков подражательных слов, умение отвечать на вопросы: «Какой?» «Какая?» «Какое?»

Совершенствовать умение определять предметы по величине, пространственное сопровождение ответов предлогами (на, под, около).

Развивающие задачи :

Развивать речь, мышление, внимание и память.

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект интегрированного итогового занятия по развитии речи и математике в средней группе „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

Воспитывать активность, самостоятельность, интерес к занятию.

Демонстрационный материал :

Плоскостные картинки (лягушка, заяц, медведь, туча, солнце, трава, два гриба - большой и маленький).

Раздаточный материал :

Геометрические фигуры – квадраты и треугольники разного размера.

Ход занятия :

Дети заходят в группу, здороваются с гостями, проходят, садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами отправляемся на веселую полянку, вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Жила-была красивая поляна, а на ней рос грибок. Ребята, какой по размеру грибок?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Но вот полил дождь. А вы знаете песенку дождя?

Дети: Да (Кап-кап).

Воспитатель: А когда мы поливаем растения, что с ними происходит?

Дети: Они начинают расти.

Воспитатель: Правильно, вот и наш грибок вырос. Каким он стал размером?

Дети: Большим.

Воспитатель: Неподалеку прыгала лягушка. Ребята, где живет лягушка?

Дети: На болоте.

Воспитатель: Какие звуки она издает?

Дети: Ква-ква.

Воспитатель: Она заблудилась и очень сильно промокла, увидев грибок, она к нему прискакала и запрыгнула на самый верх. Куда она запрыгнула?

Дети: Наверх.

Воспитатель: Смотрит лягушка, зайка бежит, он тоже, наверное, заблудился. Ребята, а где живет зайчик?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Так вот он тоже искал место, где ему спрятаться от дождя. И лягушка ему предложила встать куда?

Дети: Под гриб.

Воспитатель: Зайчик очень обрадовался и спрятался под гриб. Но в это время мимо проходил медведь. Где живет медведь?

Дети: В лесу.

Воспитатель: А как он рычит?

Дети: Э-Э-Э.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, где сидит лягушка?

Дети: На грибочке.

Воспитатель: А зайчик?

Дети: Под грибочком.

Воспитатель: А медведь?

Дети: Около грибочка.

Воспитатель: Правильно ребята. Скажите, а сколько грибочков на поляне?

Дети: Один.

Воспитатель: А сколько животных около грибочка?

Дети: Много.

Воспитатель: Лягушке стало скучно одной, и она спрыгнула. Сколько животных на грибочке?

Дети: Ни одного.

Воспитатель: А под грибочком?

Дети: Много.

Воспитатель: Хорошо, молодцы.

Физ-минутка.

На поляне рос грибок (сидят на корточках).

Дождь грибок так поливал (трясут пальцами над головой).

От дождя гриб подрастал (медленно поднимаются).

Ветер дунул (вдыхаем носом, выдыхаем ртом).

И грибок наш закачался (пальцы скрепить и качать).

Д/ игра: Какой, какая, какое.

Лягушка – какая? (зеленая, веселая, прыгучая).

Заяц – какой? (белый, пушистый, ловкий, быстрый, трусливый).

Медведь _ какой? (бурый, косолапый, большой).

Солнышко – какое? (теплое, ласковое, яркое, желтое).

Воспитатель: А сейчас ребята, я предлагаю вам построить для наших зверюшек, домики. А из чего мы будем строить домики?

Дети: Из геометрических фигур.

Воспитатель: Из каких?

Дети: Из треугольников и квадратов.

Воспитатель: Для мишки, какой будем строить домик?

Дети: Большой.

Воспитатель: Для зайчика?

Дети: Поменьше.

Воспитатель: А для лягушки?

Дети: Самый маленький.

Воспитатель: Молодцы ребята, на этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «Дикие животные» в средней группе («Познание», «Развитие речи»)Конспект интегрированного итогового занятия «Дикие животные» в средней группе («Познание», «Развитие речи») Задачи: 1. Закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их признаках, жилищах. Выделять отличительные признаки диких животных. 2.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе Цель: Проверить степень усвоения детьми изученного материала и закрепить полученные знания. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в гости к зайке» Конспект интегрированного занятия по развитию речи : " Путешествие в гости к Зайке ". Задачи: 1. Развивать речевой слух,побуждая детей.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: Упражнять детей в умении ориентироваться во времени (дни недели, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить количество предметов.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым "Детский сад комбинированного вида № 55 "Хрусталик".

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР «Путешествие на лесную полянку» «Путешествие на лесную полянку» Цели: • Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, соседи.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «В гости к белочке» МДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида» Конспект итогового занятия по математике в средней группе «В гости к белочке».

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Волшебный теремок» Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Волшебный теремок» Задачи: показать навыки счета в пределах от 1 до 5; умение.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в лес» Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: «Речевое», «Физическая культура», «Социализация», «Музыка».

Конспект «Путешествие на лесную полянку» Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» (во второй младшей группе) Цель: - Закреплять умение детей различать и правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия по развитии речи и математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 13:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного итогового занятия по развитии речи и математике в средней группе «Путешествие на лесную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Федоровна Бехтгольд в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД