![]() | Оьга Иваненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект ООД по познавательному развитию ( ФЭМП) в старшей группе «Путешествие на поезде». Образовательные задачи. 1. Закреплять прямой и обратный счет в пределах 10, умение соотносить цифры 1-10 с количеством; формировать представления о порядковом счете. 2.... |
Цели : 1. Закреплять умения детей сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, обозначая словами результаты сравнения. 2. Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 3. Уметь ориентироваться в пространстве, определяя расположение... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ф. И. О. педагогического работника Краснова Елена Владимировна Место работы ( наименование ДОУ) МБДОУ «ДС комбинированного вида №» г. Алексин Тульской области Возрастная группа: общеразвивающей... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
КВН «Волшебный мир математики» в подготовительной к школе группе Д/с № 157 «Сказка» Составила и провела воспитатель Лагутина Л. А. Развивающие задачи: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку,... |
Обучающая задача: познакомить с понятием – ромб и параллелограмм, тяжелый легкий. Развивающая задача: развивать логическое мышление, любознательность, наблюдательность, конструктивные способности; навык счета до десяти. Воспитательная задача: воспитывать... |
Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача воспитателей и родителей – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу для... |
Тема: Волшебные геометрические фигуры. Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать их; продолжить учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10;... |
Проект по математическому развитию дошкольников «Познаём, исследуем, творим» «Что такое сутки? » Содержание Паспорт проекта 2 Актуальность проекта: 3 Образовательные области: 3 Цель проекта: 4 Задачи проекта: 4 Предполагаемый результат: 4 План реализации проекта... |
Программное содержание: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать представление о равенстве и не равенстве групп на основе счета двумя способами. 2. Развивать представление детей о геометрических фигурах : круге, квадрате, треугольнике,... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План — конспект образовательной деятельности. Аппликация...
23 февраля 2025 в 09:53
Использование игры «Танграм» в коррекционно-развивающей...
23 февраля 2025 в 09:52
Создание визуального расписания для детей с расстройствами...
23 февраля 2025 в 09:48
Использование метафорических ассоциативных карт в работе с...
23 февраля 2025 в 09:44
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
23 февраля 2025 в 09:36