Папки-передвижки

Ольга Титова. Блог

Автор блога: Ольга Титова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий

Конспект коррекционно-развивающей деятельности в старшей группе комбинированной направленности «Звук [Х] и буква Х»
Цель: 1. Формирование правильного произношения звука [х] в слогах, словах. 2. Развитие фонематического слуха, умения детей правильно произносить звук [х] в речи. 3. Выделение звука [х] начале, в середине и в конце слова. 4. Формирование умения производить...

Открытое логопедическое занятие «Дифференциация звуков Ш-Ж в слогах и словах. По мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»
Открытое логопедическое занятие по «Дифференциация звуков Ш-Ж в слогах и словах. По мотивам сказки Г. -Х. Андерсена «Дюймовочка» Учитель-логопед: Кобякова А. А. Задачи: автоматизировать и дифференцировать звуки Ш-Ж в слогах и сло-вах; развивать и активизировать...

Конспект занятия по ЗКР. Тема: «Звуки К, Х»
Цель: Закрепление навыков правильного произнесения и различения звуков «к» , «х». Выделение звуков на слух и в произношении. Дифференциация звуков «к» , «х». Задачи: 1. Обучать навыкам дифференциации звуков «к» , « х» на слух и в произношении. 2. Закреплять...

Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звуки [К], [Х]»
Тема: Звуки [К], [Х]. Цель: закрепление навыков различения и произношения звуков К, Х. Задачи: • Закрепить навыки различения и произношения звуков; • Развивать фонематический слух; • Упражнять в употреблении количественных числительных в косвенных падежах с...

Интегрированное занятие «Закрепление звуков [А], [О], [У], [М], [С], [Х]»
Образовательные задачи: - закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число обозначенное цифрой; - закреплять навыков прямого и обратного счета в пределах 10; - обучению навыкам чтения Развивающие задачи: - развивать фонетический слух - развитие...

Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [К] — [Х]» (подготовительная группа).
Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Г. Задачи. Коррекционно-образовательные:  - учить дифференцировать звуки Г-К по акустико-артикуляторным признакам;  - закреплять понятий «твердый – мягкий» звук;  - закреплять...

Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР «Звуки [к]-[к’] и [х]-[х’]. Буквы К-Х»
Задачи: учить детей дифференцировать звуки [к] – [к’] и [х] – [х’] в слогах и словах; упражнять в употреблении существительных в форме родительного падежа единственного числа, в образовании притяжательных прилагательных, в согласовании прилагательного и...

Консультация для родителей «Условия формирования у детей навыков правильного звукопроизношения в семье с детьми 3-х лет»
Уважаемые родители! В последнее время наблюдается явление, когда речь детей не соответствует их возрасту. И мы взрослые должны помочь своему ребенку и не откладывать на завтра, что все произойдет само собой и случится чудо, что наш малыш сразу заговорит. Малышу нужно...

Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения в подготовительной группе «Звуки [ Х] и [Х’]»
Тема: Звуки Х и Хь. Цель: Учить детей правильному, четкому произношению и различению звуков Х и Хь Образовательные задачи: Познакомить детей с новыми звуками Х, Хь. Учить выделять изучаемые звуки из ряда звуков, слогов, слов. Закрепить термины мягкий,...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы «Знакомство со звуком [х]»
Ребята, вы любите ходить в гости? Сегодня мы с вами пойдем в гости. И не просто в гости, а на день рождения. А к кому, вы сейчас узнаете. Загадка: Я устраиваюсь ловко! У меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой! -Кто это?...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД