Ольга Галынская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Все роли, слова, движения ПОДОБРАНЫ С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕ! Роли: Репка, дед, бабка, внучка, шарик, кот, мышка, петушок, росток репки ( мальчик-аутист, закрывающий руками лицо при общении, бабочки ( у меня их было три, чтец, ведущий, звукорежиссер.... |
Речевое дыхание – это вдох и более продолжительный выдох: чем длиннее фраза, тем длиннее выдох. Последовательность фаз речевого дыхания выглядит примерно так: вдох – остановка – выдох. Вдыхаемый воздух задерживается в груди, чтобы выйти во время постепенного... |
Дошкольное образование детей с ОВЗ Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов традиционно является одним из значимых аспектов государственной политики в сфере образования. Особую актуальность эта проблема приобретает в... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Лексико - грамматическая тема: «Овощи» 1. Задание родителям. Расширяйте представления ребенка об овощах: названия основных овощей, их цвет, размер, форма, запах и вкус; нужно усвоить обобщающее слово «овощи»; знать, где они растут. 2. Грамматика. Упражнение... |
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. «Рукавички для зайчика» ( проводится с группой детей) Педагог читает стихотворение: Зайка – трусишка По лесу бежал, Рукавички потерял. Давайте подарим зайчонку новые рукавички, нарядные. Украсим их красивыми узорами( дети приклеивают... |
Дидактическая игра является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Перед дидактическими играми стоит... |
Комплексные нарушения у детей с ОВЗ ХХ столетие и начало ХХI века были отмечены активным поиском путей создания новых направлений, технологий, методик коррекционной работы в системе специальной педагогики и специальной психологии. Стратегия и тактика переходного... |
Тема: «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами» Задачи. Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по размеру; составлять группы предметов с заданными свойствами. Коррекционно-развивающие: Создавать условия для... |
Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Цели и задачи: «Речевое развитие»: 1. Развивать речевую активность. 2. Реагировать на общение, отвечать на вопросы воспитателя фразами из трёх слов. 3.... |
Задачи: - закреплять знания детей по данной теме; - учить составлять небольшие рассказы с опорой на слова-действия и серию картинок; - устранять аграмматичное употребление слов и предложений; - развивать внимание, слуховое восприятие, мышление, координацию речи с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45