Светлана Колесникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Тема: «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами» Задачи. Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по размеру; составлять группы предметов с заданными свойствами. Коррекционно-развивающие: Создавать условия для... |
Конспект исследовательской деятельности в средней группе «Свойства воздуха и воды». Цель: Совершенствовать способы исследования объектов, характер действий, направленных на выявление скрытых свойств объектов. Задачи: 1. Формировать представления о воздухе, о воде,... |
Цель – дать первоначальные знания об изобретении бумаги. Помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги. Программное содержание: 1. Дать первоначальные знания об изобретении бумаги. 2. Помочь детям с помощью разнообразных приемов... |
Свойства материалов и веществ.
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Удивительные свойства магнита». ( старшая группа) Познавательно-исследовательская деятельность «Удивительные свойства магнита» Программное содержание: Образовательные задачи: сформировать у... |
«Соль и ее чудесные свойства» НОД по развитию познавательных способностей детей старшей группы. Цель: систематизировать представления детей о соли и ее свойствах. Задачи: Образовательные: Исследовать свойства соли опытным путем, с помощью разных органов чувств,... |
Конспект НОД в старшей группе «Изучаем свойства бумаги» Мотивационно-побудительный этап -Посмотрите, ребята, кто сегодня к нам пришел гости? - Здравствуйте, ребята! А вот и я! Помните меня? -Здравствуй, Почемучка! - А почему вы здесь сидите? А почему надо... |
Программное содержание 1. Способствовать формированию экологических представлений у детей о деревьях и кустарниках, сезонных изменениях. 2. Формировать понятие величины - выше , ниже. 3. Воспитывать интерес к жизни растений, желание узнавать как они себя чувствуют... |
Тема: «Вода и её свойства» Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять знания детей о воде, для чего она нужна, умение проводить элементарные опыты и делать выводы.... |
НОД «Свойства льда. Почему айсберги не тонут» Задачи: 1. Уточнить представления детей о свойствах льда: прозрачный, твердый, имеет форму, при нагревании тает и превращается в воду. Дать представления об айсбергах их опасности для судоходства. 2. Развивать... |
Познавательно-исследовательская деятельность. Первая младшая группа. Ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование. Цель: Заинтересовать... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей воспитанников младшей группы «В...
22 декабря 2024 в 22:24
Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе...
22 декабря 2024 в 22:21
Консультирование детей и их родителей в кризисной ситуации...
22 декабря 2024 в 22:19
Тема: «Сохрани своё здоровье сам»
22 декабря 2024 в 22:14
Осьминоги. Конспект занятия по аппликации в средней группе
22 декабря 2024 в 22:10