екатерина ушакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Современное общество предъяляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и в том числе к его первой ступени – дошкольному образованию. Одна из первостепенных задач воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, согласно ФГОС – воспитание нового... |
Многие убедились на собственном опыте, что ТРИЗ - методика с интересом воспринимается детьми, вносит оживление и увлекательность в образовательный процесс. ТРИЗ - теория... |
В настоящее время, в условиях модернизации российского образования, особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для развития, воспитания, образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Активное развитие инклюзивной практики в... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Актуальность проблемы исследования. В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой является особо актуальной. Казалось бы, речь ребенка понятна и не вызывает у него трудностей в общении в дошкольном возрасте, пока к ней не предъявляются особые... |
Игра «Угадай, что я загадала? » Цель. Научить мыслить детей последовательно систематизировать знания и представления, задавать вопросы, находить ответы, делать выводы, развивать творческое воображение, сообразительность. 1 вариант. Воспитатель загадывает слово,... |
Совсем недавно я заинтересовалась ТРИЗ технологией и нашла интересные книги по этой теме и решила поделиться с вами. Немного расскажу вам, что это такое. ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его... |
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на тему «Пять ключей» Интеграция образовательных областей: « Социально –коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие ». Цель: Развивать коммуникативные навыки, расширять... |
Тема: «Составление рассказа по серии картинок» Цель: установление логической цепочки в каких –либо действиях, изображенных на картинках. Задачи: - Упражнять детей в выстраивании причинно-следственных связей; - формировать умение определять по действию героя его... |
«Домашние животные» Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей: закрепить материал по теме: «Домашние животные»; учить решать несложные проблемы. 2. Задачи на развитие речи: Развивать связную речь детей; Закреплять навыки... |
Тема занятия «Спасаем Иванушку» Программное содержание: Образовательные задачи . Учить детей находить выход из жизненной ситуации, используя нестандартные, оригинальные решения: Упражнять в сравнении двух групп предметов, обозначать результаты сравнения словами:... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27