Игра с использованием элементов ТРИЗа «Угадай, что я загадала?»
Наталья Михайловна Тараненко
Игра с использованием элементов ТРИЗа «Угадай, что я загадала?»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Угадай, что я загадала?»
Цель. Научить мыслить детей последовательно систематизировать знания и представления, задавать вопросы, находить ответы, делать выводы, развивать творческое воображение, сообразительность.
1 вариант. Воспитатель загадывает слово, дети задают вопросы (это природный мир –рукотворный мир это живое? Это растение? это животное? оно большое? Живет в жарких странах? Это деревянное -игрушка посуда и т. д.
Воспитатель отвечает только да или нет пока дети не угадают задуманное слово воспитателем.
Публикация «Игра с использованием элементов ТРИЗа „Угадай, что я загадала?“» размещена в разделах
2 вариант. Когда дети поймут принцип игры можно предложить загадывать слово и ребенку, чтобы другие отвечали.
Данная игра поможет сосредоточить внимание и работоспособность детей на образовательную деятельность а также при организации игры закрепить знания об окружающей действительности развивать умственный кругозор о природном и рукотворном мире
Публикации по теме:
«Что такое горы?» Конспект НОД по познавательному развитию с использованием элементов ТРИЗ для детей 5–6 лет
Программное содержание: Продолжать формировать представления детей о планете Земля (имеет разную поверхность, на ней можно обнаружить впадины,.
Дидактическая игра «Угадай время»
«Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.
Конспект занятия «Что за птицы? Угадай-ка! Снегирей на ветках стайка»
2 младшая группа Тема: Что за птицы? Угадай-ка! Снегирей на ветках стайка. Образовательная область: художественно эстетическая Форма работы:.
Дидактическая игра «Угадай что звучит?»
МКДОУ «детский сад «Сказка» Пристенский район Курской области Конспект проведения дидактической игры: «Угадай, что звучит?» Во 2 группе.
Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?».
Необычный вариант игры с прищепками: "Угадай, кто что ест?", в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и.
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет)
Дидактические задачи: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.
Дидактическая игра «Угадай по голосам»
Цель: 1. способствовать развитию мыслительных процессов, восприятию звуков и умению воспроизводить их с помощью звукопроизношения; 2. развитие.
Дидактическая игра «Угадай эмоцию»
Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей.
Конспект проведения по развитию речи дидактической игры «Угадай, что внутри»
Программные задачи 1. Учить детей различать и называть овощи, выделять их характерные особенности (цвет, форма, вкус, поверхность). 2. Активизировать.
Конспект занятия в подготовительной группе «Угадай что на грядке»
Актуальность: - оптимизация здоровья и физического развития детей в условиях дошкольных образовательных учреждений на фоне неудовлетворительного.