МААМ-картинки

Игра с использованием элементов ТРИЗа «Угадай, что я загадала?»

Наталья Михайловна Тараненко
Игра с использованием элементов ТРИЗа «Угадай, что я загадала?»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Угадай, что я загадала

Цель. Научить мыслить детей последовательно систематизировать знания и представления, задавать вопросы, находить ответы, делать выводы, развивать творческое воображение, сообразительность.

1 вариант. Воспитатель загадывает слово, дети задают вопросы (это природный мир –рукотворный мир это живое? Это растение? это животное? оно большое? Живет в жарких странах? Это деревянное -игрушка посуда и т. д.

Воспитатель отвечает только да или нет пока дети не угадают задуманное слово воспитателем.

Публикация «Игра с использованием элементов ТРИЗа „Угадай, что я загадала?“» размещена в разделах

2 вариант. Когда дети поймут принцип игры можно предложить загадывать слово и ребенку, чтобы другие отвечали.

Данная игра поможет сосредоточить внимание и работоспособность детей на образовательную деятельность а также при организации игры закрепить знания об окружающей действительности развивать умственный кругозор о природном и рукотворном мире

Публикации по теме:

«Что такое горы?» Конспект НОД по познавательному развитию с использованием элементов ТРИЗ для детей 5–6 лет Программное содержание: Продолжать формировать представления детей о планете Земля (имеет разную поверхность, на ней можно обнаружить впадины,.

Дидактическая игра «Угадай время»Дидактическая игра «Угадай время» «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.

Конспект занятия «Что за птицы? Угадай-ка! Снегирей на ветках стайка»Конспект занятия «Что за птицы? Угадай-ка! Снегирей на ветках стайка» 2 младшая группа Тема: Что за птицы? Угадай-ка! Снегирей на ветках стайка. Образовательная область: художественно эстетическая Форма работы:.

Дидактическая игра «Угадай что звучит?» МКДОУ «детский сад «Сказка» Пристенский район Курской области Конспект проведения дидактической игры: «Угадай, что звучит?» Во 2 группе.

Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?».Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?». Необычный вариант игры с прищепками: "Угадай, кто что ест?", в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и.

Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет)Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.

Дидактическая игра «Угадай по голосам» Цель: 1. способствовать развитию мыслительных процессов, восприятию звуков и умению воспроизводить их с помощью звукопроизношения; 2. развитие.

Дидактическая игра «Угадай эмоцию»Дидактическая игра «Угадай эмоцию» Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей.

Конспект проведения по развитию речи дидактической игры «Угадай, что внутри» Программные задачи 1. Учить детей различать и называть овощи, выделять их характерные особенности (цвет, форма, вкус, поверхность). 2. Активизировать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Угадай что на грядке» Актуальность: - оптимизация здоровья и физического развития детей в условиях дошкольных образовательных учреждений на фоне неудовлетворительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра с использованием элементов ТРИЗа «Угадай, что я загадала?»
Опубликовано: 8 мая 2017 в 09:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра с использованием элементов ТРИЗа «Угадай, что я загадала?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Михайловна Тараненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД