Инна Каракулькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие в первой младшей группе "Одуванчик" Цель: формировать элементарные представления об одуванчике, воспитывать бережное отношение к природе. Создавать образ одуванчика. Продолжать развивать речь детей. Материал: картинка с изображением одуванчика. Словарная... |
Звуки Р– РЬ и буква Р. Подбор слов ( картинок) к схемам. Задачи: Закрепить правильное произношение звука Р. Учить детей характеризовать звук Р с опорой на акустические и артикуляционные признаки. Совершенствовать звуковой анализ слов. Развивать фонематический слух... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. «В гости к Царице Наук» . [/b] Составила воспитатель: Новохацкая С. М. Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: О бразовательные:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Цель: Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто. Задачи: 1. Продолжать учить разгадывать загадки. 2. Продолжать учить осмысливать, что... |
Цель: 1. Пробуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о больнице, о работе врачей, об аптеке и работе продавца, о жизни семьи. 2. Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, продолжать формировать умение... |
Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе ( Составила Акименко Ирина Николаевна. тема: У природы нет плохой погоды задачи:1. Обучающие. Дать детям представление о профессии метеоролога и о работе метеорологической станции. Развивать связную... |
"Знакомство с попугаями" Программное содержание: учить детей видеть своеобразие внешнего вида попугая: величину, цвет, оперение. Учить детей устанавливать зависимость между способом передвижения и строением лап, между питанием и строением клюва. Формировать... |
Тема: Звук «С» Цель: Автоматизация звука «С» в слогах, словах, предложениях. Задачи: –формировать умение удерживать правильную артикуляционную позу при про-изношении звука «С» ; –формировать умение правильно произносить звук «С» в слогах, словах, пред-ложениях;... |
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммунникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие Задачи: - закреплять навыки рисования в нетрадиционной технике «цветной граттаж» «Художественно-эстетическое... |
осударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197082, СПб, ул. Туристская, д. 18, корп. 2,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Все о грибах, ситуации
23 ноября 2024 в 14:42
Фотоотчёт об участии в межрегиональном фестивале — конкурсе...
23 ноября 2024 в 14:41
Шерстяная акварель — средство развития дошкольников
23 ноября 2024 в 14:30
Благодарность коллегам и сайту Международный...
23 ноября 2024 в 14:30
Познавательно-исследовательский проект по экологии в...
23 ноября 2024 в 14:27