Раиса Юричева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Решение всех речевых задач осуществляется посредством разных форм организации детей. Ведущими выступают образовательные ситуации, специальные занятия, ситуации общения. Образовательная ситуация в отличие от занятия позволяет осуществлять дифференцированный подход к... |
Проект по развитию речи Для детей 4-5 лет “Весну звали- лета ждали! ” Проблема Детям требуется дополнительная помощь в развитии и формировании речи. Из моих наблюдений выявлено, что у многих детей не достаточный словарный запас, бедность диалогической речи при... |
План – конспект занятия Тема: «Космос» ФИО ( полностью) Наговицына Оксана Анатольевнва Место работы МКДОУ ЦРР – детский сад №15 «Солнышко» с. Хороль Должность Учитель-логопед Предмет коммуникация Группа старшая Тема занятия Космос Цель: Обобщить и закрепить знания... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: «Весенняя история» Программные задачи: Воспитание звуковой культуры речи: • Совершенствовать речевой слух. • Закреплять навыки четкой правильной выразительной речи. • Отрабатывать интонационную выразительность речи в скороговорках в заданном воспитателем... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. "Рука – это инструмент всех инструментов"- заключил еще Аристотель. "Рука – это своего рода внешний мозг", - писал Кант. И эти выводы не случайны. Сотрудники института... |
Цель: формирование грамматического строя речи посредством сказки. Задачи: - Овладение словарным запасом, освоение значений слов и их уместное употребление в... |
Добрый вечер уважаемые родители . Сегодняшний семинар – практикум мы посвящаем теме « Развиваем речь наших детей». Современное и полноценное формирование речи в дошкольный период – одно из основных условий нормального развития ребенка, и в дальнейшем его успешного... |
Цель: Формировать навык звуковой культуры речи и развивать речевую активность. Задачи: 1. Упражнять в звуковом анализе слов. 2. Упражнять в делении слов на слоги, учить определять твердые и мягкие звуки в словах, составлять схему предложений. 3. Развивать... |
Роль предметно пространственной среды для развития мелкой моторики рук и речи детей раннего возраста. В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического... |
Я выбрала именно это направление не случайно, т. к. считаю очень важным уделять большое внимание развитию мелкой моторики рук с помощью пальчиковых игр, что способствует улучшению развития речи детей. Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46