Сергей Псков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
Аннотация Развитие инклюзивного образования в настоящее время в России - это узел проблем и противоречий, решение которых требует специальных мер комплексного характера. Причины медленного распространения инклюзивного опыта состоит, прежде всего, в том, что... |
26 апреля 2017 года состоялась региональная педагогическая мастерская для руководителей и педагогов образовательных организаций, осуществляющих работу с детьми с... |
По итогам региональной педагогической мастерской были разработаны методические рекомендации по проблемам инклюзивного образования, интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство, воспитания толерантности. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании... |
Инклюзивное образование.
Отчет по проведению мероприятий, посвященных инклюзивному образованию в старшей группе. Неделя инклюзивного образования проводилась с 3 апреля по 7 апреля 2017... |
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО. В настоящее время внимание педагогического сообщества обращено к внедрению и реализации ФГОС ДО, суть которого состоит в создании условий для максимального развития... |
Все большую актуальность в современном обществе и образовательном пространстве приобретает проблема инклюзивной практики и интеграции детей с ограниченными... |
МБДОУ «Детский сад «Родничок» с. Родниково» Инклюзивное образование – это закономерный этап развития системы образования, связанный в любой стране мира с переосмыслением... |
Инклюзивный проект «Создание единого детского коллектива в группе комбинированной направленности» Тема: «Формирование нравственных взаимоотношений в инклюзивной группе детского сада» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 33» Авторы воспитатели: Уварова Н. Ю.... |
Фото отчет по проведению мероприятий, посвященных инклюзивному образованию Инклюзивное образование. В России для детей с инвалидностью создана и успешно функционирует... |
Любое нововведение в практику школьной жизни требует детального анализа ресурсов и состояния субъектов психолого-педагогического сопровождения, обсуждения целей и задач деятельности, детального планирования реализации этих целей. Педагог является центральной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08
Адаптация аутичных детей к условиям детского сада
26 ноября 2024 в 19:08