Региональная педагогическая мастерская «Инклюзивное образование и личностная инклюзия» (2 фото)
Региональная педагогическая мастерская «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»
▼ Скачать + Заказать документы
26 апреля 2017 года состоялась региональная педагогическая мастерская для руководителей и педагогов образовательных организаций, осуществляющих работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, специалистов ПМПК «Инклюзивное образование и личностная инклюзия» на базе МКДОУ № 9 компенсирующего вида
г. Ефремова.
В ходе педагогической мастерской были рассмотрены следующие вопросы:
Публикация «Региональная педагогическая мастерская „Инклюзивное образование и личностная инклюзия“» размещена в разделах
1. Создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве.
2. Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс дошкольной образовательной организации и общеобразовательной школы.
3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики.
4. Управление процессом интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации.
Публикации по теме:
Дети с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде (инклюзивное образование-проблемы и пути решения)
Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013.
Инклюзия в начальной школе
Шутило Анна Александровна учитель начальных классов ГБОУ СОШ №75 Петроградского района Россия, г. Санкт-Петербург E-mail: anna.shutilo@mail.ru.
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО.
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО. В настоящее время внимание педагогического.
Инклюзивное образование как путь развития и гуманизации общества
Данная статья посвящена исследованию организации инклюзивного образования в России. Рассмотрены основные проблема внедрения инклюзивного.
Инклюзивное образование: проблемы и решение
Одной из важных проблем образования в обществе является его доступность для ряда социальных групп, имеющих невыгодные стартовые условия.
Инклюзивное образование в России
Инклюзивное образование в России "Мы просто обязаны, создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди.
Консультация для педагогов «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС до»
Инклюзивное образование – такая организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических интеллектуальных,.
Педагогическая мастерская «Организация развивающей среды для формирования навыков здорового образа жизни у дошкольников»
Уважаемые коллеги, приглашаю Вас в нашу педагогическую мастерскую, посвященную теме «Организация развивающей предметно - пространственной.
Педагогическая мастерская «Портфолио дошкольника»
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно обозначена идея о необходимости смены ориентиров образования: с получения.
Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
1 слайд «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» Выполнила: старший воспитатель МКДОУ д/с №9 «Солнышко» Ведева Наталья Валентиновна.